Найти тему
One Dollar

Как увеличить охват на канале Яндекс.Дзен?

В статье даются практические советы авторам каналов на Яндекс.Дзен которые помогут удержать аудиторию и увеличить охваты.

На сколько интересной для пользователя стала публикация в «Яндекс.Дзене», обязательно отразит показатель дочитывания. Он будет равняться 50%, если материал осилила до конца лишь половина читателей.

Авторам, согласно инструкции платформы, ориентир дается на 80%.
Если показатель дочитывания будет высоким, то с публикацией «
Яндекс.Дзен» сможет ознакомиться большее количество пользователей.

Чек-лист, представленный в данном посте, включает в себя десять пунктов, следуя которым, можно достичь высоких результатов по дочитыванию статьи.

Например: автор, увлекающийся рыбалкой, получив от друзей в подарок – набор снастей «Язь», решается написать о нем обзорную статью.
Разберем по пунктам, что нужно обратить внимание, чтобы статья получилась классной.
1. Вовлекающий заголовок
Получение высокого CTR (число кликов/число показов) во многом зависит от правильно составленного заголовка. Вовлекающий заголовок – это уже гарантия успеха. Он должен быть составлен так, чтобы пользователю захотелось прочесть всю статью целиком.

Как бы все понятно, не так ли? Тогда отчего слово «вовлекающий» для некоторых авторов становится чем-то напоминающим кликбейт.
Вот пример кликбейта:
«С вечера, собираясь на рыбалку, убрал снасти «Язь» в сумку. Утром открыл сумку, а там…

читать в источнике https://www.infomagaz.xyz/yandeks-dzen/