Aston Martin V8 Vantage II Le Mans V600
Спецсерия Le Mans V600 была подготовлена к 40-й годовщине победы Aston Martin в Ле-Мане — в 1959 году сразу две машины британской марки оказались впереди Ferrari 250 GT. Первым финишную черту пересёк экипаж Роя Сальвадори и Кэрролла Шелби, вторым – DBR1 Мориса Трентиньяна и Поля Фрера.
Особенный Vantage представили на Женевском автосалоне 1999 года, а рядом с новейшим купе стоял тот самый DBR1, который принёс британцам триумф. Впоследствии изготовили лишь 40 Le Mans V600, которые, помимо особого обвеса и дисков Dymag, отличались V-образным восьмицилиндровым двигателем с нагнетателем мощностью 608 лошадиных сил. Сумасшедшая по тем временам силовая установка позволяла V600 не только развивать 320 километров в час максималки, но и ускоряться с места до 97 километров в час за 3,9 секунды. И всё это — с обычной пятиступенчатой «механикой».
ГАЗ-31029 «Волга-Кортеж»
В конструкторском бюро Смирнова всегда найдётся, на что посмотреть, — здесь представлены советские прототипы и военные автомобили, транспорт спецслужб и машины промышленного назначения... А самое замечательное — почти все из них можно купить. Машина существует в единственном экземпляре. По части техники «Кортеж» мало чем отличается от обычной Волги: та же четырёхступенчатая «механика», тот же 2,4-литровый 100-сильный двигатель.
International Harvester 190
Компания International Harvester, которая возникла после слияния McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company, должна была стать крупнейшим в Америке производителем сельскохозяйственной техники. Но, помимо этого, стала ещё и одним из важнейших игроков на рынке грузовиков. И едва ли кто-то разочарован таким поворотом судьбы.
Простые и неприхотливые машины International с начала ХХ века регулярно становились основой для передвижных магазинчиков, развозных грузовиков, бензовозов и, куда без этого, пожарных машин. И одна из таких американских пожарок, выпущенных в 1969 году, оказалась в России.
Увы, за годы проживания вдали от родины International потерял паспорт транспортного средства. Зато в полном объёме сохранил оборудование для пожаротушения: все лестницы, шланги, баки… Учитывая, что машина принадлежала Murray Volunteer Fire Department, можно сделать вывод, что службу она несла в штате Айдахо. Но своё она уже отработала.
ЗиЛ-4112 Р
Лимузины Завода имени Лихачёва никогда не стоили дёшево, но этот… 60 миллионов рублей — именно столько покупатель надеется выручить за самый редкий, самый роскошный и самый мощный ЗиЛ из всех имеющихся.
Автомобиль, существующий в единственном экземпляре, был построен в 2012 году совместными усилиями АМО ЗиЛ и Депо-ЗиЛ в рамках проекта «Монолит». Технически это совершенно новый лимузин, на одометре которого всего 143 километра пробега. С предыдущими правительственными седанами эту машину объединяют лишь ручки дверей и капот — в остальном это абсолютно другой автомобиль. Например, под хорошо знакомым капотом установлен верхнеклапанный 7,7-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, который совмещён с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.