Сентябрь – начало нового делового сезона, клиенты активизировались. За последнюю неделю ко мне обратилось три человека с запросом на продвижение их проектов в соцсетях.
Первый клиент – дама, которая называет себя психолог, специалист по отношениям мужчин и женщин. Когда мы с ней разговорились, выяснилось, что диплома психолога у нее нет, она просто «очень опытная и знающая женщина», «счастливая мать и жена». Фейспалм. Модераторы рекламы Вконтакте, где мы собирались делать страничку, точно не одобрят рекламную кампанию психолога без диплома. Плавали, знаем.
Второй клиент – «Маг высшего уровня» (цитата клиента). Снимает порчу, гадает на кофейной гуще, делает приворот-отворот, ну вот это всё… Волшебник, короче. Я, конечно, с детства люблю волшебников, из страны Оз, и на голубом вертолете, но не настолько… И опять же злая модерация не пропустит. К тому же оплата моих услуг была предложена по бартеру по типу «вижу-вижу, порча на вас, сниму». Спасибо, не надо, следующий.
Третий клиент – сетевой маркетинг нового поколения, продают туры на круизные лайнеры. И спросила я у Яндекса «кто ты, круизер», и ответил Яндекс мне – «я мошенник и фантазер». Много интересного, но мало хорошего пишут про этих млмщиков, продвигающих круизные туры. В общем, тоже мимо.
Вот так за неделю отказала трем потенциальным клиентам и осталась без денег. Как думаете, права ли я?
Инна Даль