Привет, ребятули! Старожили моего канала помнят, что свою карьеру в Дзене я год назад начинал именно со статей об играх. Если быть точнее, то долгое время - направлением моего канала были статьи именно об игровой индустрии, а потом я решил немного сменить вектор развития я начал писать обо всем подряд. Все шло неплохо до того момента, пока я не поймал бан на две недели и не почистил свой канал так, что там осталось всего пара-тройка статей, которые на мой взгляд уж точно не нарушали ничьи авторские права (А то кто знает, вдруг опять влепят бан за чужие скриншоты или фотки из Гугла)
Но ладно, что-то я разболтался, а хотелось бы больше написать по делу. Если не вникать в подробности, то у меня есть очень много игр, которые я постоянно откладываю "На потом". Казалось бы, что все с ними хорошо, но по той или иной причине - я никак не могу их установить. Чаще всего - я просто забиваю на них болт с мыслью о том, что мне есть во что играть. зачем браться за новую игру, если я еще не на все вышки залез в условном Ассасине?
Тем не менее, сегодня я хотел бы рассказать о тех играх, до которых все таки дотянулись мои шаловливые ручонки ! Поехали!
Resident Evil: Zero
Впереди слышны шаги выживших?
Ах, ребятули, сколько же я ее откладывал. Конечно, речь сейчас идет не об оригинальной версии игры, а об ее Ремейке (Или Ремастере, как вам будет угодно). Я уж не знаю, что меня отталкивало, но как причину я рассматриваю то, что я в свое время и так от корки до корки проштудировал историю вселенной RE (Resident Evil), и в целом, события, Нулевой части игры меня не сильно привлекали.
Но как бы то ни было, когда я все таки установил RE:Zero - я сразу же залип в него на всю ночь. Я не буду вдаваться в сюжетные подробности, и пройдусь по верхам, уделив больше внимания другим вещам. Поэтому скажу только то, что события игры происходят до событий самой первой части, и поэтому Нулевая часть может быть интересна тем, кто по какой-то причине не нашел ответов на некоторые вопросы в оригинальной игре, либо же тем, кому просто понравился геймплей. А геймплей здесь состоит не из глупых пострелушек, как это было в пятой или шестой частях (Хотя пострелять здесь все таки придется), а из решения логических задачек разной степени сложности, и конечно же постоянной беготней по красивейшим и атмосферным локациям с попутным истреблением всего живого (шучу, неживого). Фоны здесь нарисованы очень красиво. Настолько красиво, что модельки героев просто выбиваются из общей атмосферы. А атмосфера здесь ОГО-ГО!, и не важно где мы находимся - во мчащемся на всех парах поезде, либо же в подземной лаборатории. Каждая деталь от музыкального сопровождения до постоянной нехватки ленты, нужной для сохранения (Да-да, постоянно сохранятся не получится, ведь для того чтоб сохранить игру тебе будет нужен особый предмет.) играет на атмосферу, создавая ощущение того, что мы играем в тот самый хоррор, который пугает тебя не дешевыми скримерами, а каждым своим пикселем. Хотя вы у меня ребята смелые - какой-то там игрушки точно не испугаетесь.
SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
Вы вернулись. Вы хотите БОЛЬШЕ
Эта часть Супер Хот вышла совсем недавно, если быть точнее, то 16 Июля 2020 года. То есть ей, еще и полугода нет. В этом случае, вы можете задать мне справедливый вопрос: "Нестор, какого Лешего эта игра делает в подборке?". И действительно, вопрос будет справедливым, ведь первую ачивку я получил так же в день выхода игры. А ответ на вопрос будет простым - откладывать ее "На потом" в течении целого дня оказалось для меня большим испытанием, и казалось, что прошла целая вечность с того момента, как я обнаружил, что игра оказалась у меня в библиотеке (Да-да, мне и правда прилетела бесплатная копия, хотя яб и так все равно ее бы купил)
Вы уж там не обижайтесь, просто мне и правда очень хотелось про нее написать
Но что из себя представляет новая часть СуперХот? Да то же самое, что и предыдущая - замудрённый сюжет, кучу красных чуваков и маленькое условие, которые подразумевает, что время двигается только вместе с вами, поэтому большую часть игры вы проведете в слоу-мо. В принципе, так можно описать и предыдущую часть, поэтому сиквел пошел по простому пути: разрабы сделали такую же игру, но теперь она стала БОЛЬШЕ, механик стало БОЛЬШЕ, разновидностей красных чуваков стало БОЛЬШЕ, оружия стало БОЛЬШЕ, та и всего стало БОЛЬШЕ, над чем смеются и сами разработчики, выкатив вот такие ачивки:
Divinity: Original Sin
Да. Наверно, мы тут перешли черту
Эту игру мы покупали вместе с другом, в надежде на то, что мы будем играть вместе. Но так уж вышло, что друг забил на все болт и уехал путешествовать, а когда вернулся - все были заняты своими делами и времени на кооператив у нас просто не было. Таким образом, запущенная один раз игра пылилась у меня в библиотеке до тех самых пор, пока я, наслушавшись хвалебных отзывов не купил себе вторую часть. А как я мог играть вторую часть, если я не знаю, что было в первой? Вот так я спустя долгое время тоже забил на все болт и решил играть в нее один. (Ах, да, если это важно, то я уточню, что мы покупали сразу переиздание, ведь вдруг кто-то начнет возмущаться?).
Так или иначе, про эту игру было сказано уже очень много, и только ленивый ее не похвалил. Хотя, я тут натыкался на канал чувака, который вполне аргументированно доказывает, что классическая версия лучше, чем переиздание, но мы вольны думать так как хотим, поэтому мне и переиздание понравилось. А понравилась она мне за то, что Первородный Грех предоставляет нам такую свободу, которой я не видел еще ни в одной игре. В этой игре нужно не просто лениво тыкать на кнопки, в эту игру нужно ИГРАТЬ. Да, друзья, здесь нам придется частенько думать (Хоть и не очень хочется), а к решению некоторых задач придется подходить, порой, с самых неожиданных сторон. Я не хочу, в сотый раз повторять то, что и так говорило целое множество блогеров, поэтому в подтверждение вышесказанного просто прикреплю этот скриншот:
Seven: The Days Long Gone
ТЕБЯ ЖДЕТ ГРАНДИОЗНАЯ ИСТОРИЯ ЛЖИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА
Ребятули, представьте адовую помесь "Стикс: Мастер Теней" и "Deus Ex", а еще все это должно быть в изометрии. Если получилось, то наверняка у вас в голове возник образ, который максимально приближен к игре "Seven: The Days Long Gone". Ах да, в этот раз я так же приобрел улучшенное издание.
В общем, игра переносит нас в далекое будущее, которое сложилось не очень хорошо, ведь сначала мир был уничтожен опустошительной войной, а потом пришел супер-мужик, который всех объединил и привел к процветанию (Хотя все таки среди некоторых индивидуумов бытует мнение, что он страшный тиран, что в принципе тоже недалеко от истины)
Как и в большинстве таких игр мы играем за жутко крутого и самоуверенного парня, та еще и с крутым именем Тариэль. В этой киберпанковой утопии Тариэль занимается не очень законной деятельностью, которая направлена, в основном, на присвоение себе чужого имущества. Но в какой-то момент Тариэль попадает в очень неприятную ситуацию, которая "Помогает" оказаться ему в утопичном подобии колонии-поселения - Острове Пе. Это и будет сюжетной завязкой, но весь остальной сюжет я оставлю вам. Зато, не поленюсь рассказать про геймплей. А геймплей здесь довольно интересный. Многие называют игру - тактическим стелс-экшеном, но пошаговых боев (к счастью или к несчастью) тут нет. Поэтому придется косить врагов в реальном времени. Как бы то ни было, слово "Тактический" тут не просто так, ведь то, как пройти миссию будет решать сам игрок.
Хочешь - пройди все по стелсу
Хочешь - надень самую тяжелую броню и рвись напролом
А хочешь - собери комплект одежды врага и притворись членом вражеской фракции, что поможет тебе пробежать миссию без особых проблем. Ну почти.
Ах да, геймплей то тут вертикальный! То есть, если вам кажется, что куда-то можно забраться, то почти наверняка так и есть, поэтому не стесняйтесь экспериментировать. Кстати, еще тут можно поговорить почти со всеми НПС, если, конечно они не хотят разорвать вас в клочья
Ubermosh:Omega
Короче, я знаю, что уже утомил всех своими писульками (От слова писать), поэтому скажу так. Убермош - это офигенное мочилово, которое с каждой новой игрой становится еще большим мочиловом, чем предыдущая часть. Вы только посмотрите на месиво, которое происходит на экране
Там, где лежат пушки - были враги. Вам придется крутиться, как волчку, чтоб выжить в этом изометрическом аду. Задача простая - выжить 70 секунд. Но способны ли вы на это? Я же выделил Омегу на фоне остальных частей по той причине, что это первый на моей памяти Убермош, где можно выбирать персонажа, ведь со сменой персонажа геймплей может поменяться просто кардинально. У кого-то есть только пушка, у кого-то только меч, а кто-то очень слаб, но зато иногда пускает энергетические волны (Или что-то в этом роде). Короче, ребятули, просто поиграйте.
Так вот, ребятки, есть ли у вас такие игры, которые вы постоянно откладывали, а потом полюбили их? Если да, то пишите в комментарии, что это за игры.
А если нет, то можете не писать, а просто подписаться на мой Инстаграм, ну или добавиться ко мне в друзья в Стиме. Тут уж, как сами хотите)