А я им в ответ - а давайте лучше я вас научу! Без шуток.
Время от времени я, как и все, наверное, слушаю и смотрю всякие вебинары в интернете, бесплатно, ясен пень))) Ну, мало ли там - чего-нибудь нового и полезного извлечь из-под тонн саморекламы и мусора.
В этот раз попался на глаза интенсив "миниМБА" от Синергии. Ок, оставил заявку. Перезванивает вежливая девушка, всё, как положено, расспрашивает, пытается на разговоры вывести. Нормально, в общем.
Потрепались мы с ней немного, и тут она говорит: " Подождите немного, Я ВАС ПЕРЕКЛЮЧУ на специалиста!". Тут я и упал, фигурально, конечно, не на самом деле. И отвечаю ей, вежливенько так: "Дорогая девушка, а Вы знаете, что каждое переключение звонка - это потеря 25% лидов? Какому-такому бизнесу вы меня учить собираетесь, если сами настолько грубые ошибки совершаете?"
Для тех, кто не в теме: контакт с потенциальным покупателем - самая важная вещь в бизнесе, любом. Переключение "на специалиста" - это прямая потеря денег. Во-первых, клиент раздражается, всегда. Во-вторых, при переводе звонок часто срывается. Ну и так далее.
Такие вот у нас инфобизнесмены.
А на курс я всё равно записался - бесплатно же)) Посмотрим.