Добрый день, читатели! Сегодня я расскажу вам какие типы покупателей раздражают и выводят из себя работников магазинов и не только.
Очень важно быть вежливыми и производить приятное впечатление даже на работников, потому что в первую очередь вы влияете на их настроение, на их работу и показываете себя, как человека. О вас тоже складывается впечатление. Если вас не устраивает работа или вам хамят, то компании часто идут на уступки, но если вы хамите работнику, то его наругают в любом случае, прав он или не прав. Давайте подробнее:
1. Клиенты, которые нетерпеливы. Помните, что в заведении вы не один, много посетителей, а работников мало. Но при этом они всегда стараются ради вас-найти вам на складе размер, быстро доставить блюдо и тд. Вы можете вежливо сказать, что можете скоро отойти, ибо торопитесь. Можете спокойно отказаться, если уже нет времени, ИЛИ прийти когда будет время. Но ни в коем случае не хамите и не ругайте работника за сервис.
2. Клиенты, выпрашивающие скидку или карту. Не у всех сотрудников вообще бывают какие-то карты компании, дело даже не в этом. Это очень неприлично. Человек старается помочь, но в ответ слышит "я куплю, если вы мне сделаете скидку". Розничные магазины или рестораны - это не рынки, где можно торговаться. Начальство запрещает просто так делать скидки и отдавать карты сотрудников другим людям. "Но родственникам или друзьям отдают" Да и это их дело. Они знают этих людей, а вас видят первый раз. На каком же основании они будут вам делать скидку? вы не первый человек, который ее просит.
3. Клиент, который сам портит вещь или еду и требует бесплатно. В магазинах часто замечаю, что покупатели меняют или отрывают ценники, крича на кассе потом, что цена была другая. Часто в ресторанах кладут в супы тараканов. Это очень заметно, это видно, что вы делаете. И вы просто выставите себя дурачком. А работников подведете.
4. Посетители, которые просто так ставят плохие отзывы. Отзывы отслеживаются во всех местах, это важно для работников, т.к. они понимают, что им можно поменять в сервисе, чтобы стало лучше. Если же вам хорошо помогли, но вы просто так поставили 0 или 1, то знайте, что благодаря вам- вашему помощнику не доплатили или обвинили в ужасном сервисе. Хотя он хотел как лучше.
5. Люди с едой и напитками в магазинах и не со своей едой в ресторанах. Не просто так стоят таблички, что с напитками и едой лучше не заходить, многие проливают липкие напитки на пол, на одежду, а другим это убирать. Или же вы портите имущество, но вам за это ничего не сделают, а сотрудники будут оправдываться перед другими покупателями за грязь.
6. Родители, которые не следят за детьми. Такие люди очень заняты выбором и не следят, что происходит с их детьми в это время. Они могут бегать в опасных местах, что-то сломать, но работники-это не няньки, у них много своих дел, потом же если что-то случится с детьми, по их мнению, будет виноват работник и компания.
Конечно же вы имеете право отстаивать свою точку зрения, но если вам действительно хотят помочь, то лучше поставьте себя на место этого человека, давайте будем культурнее и добрее:)