Довольно часто ко мне приходят клиенты, которые вообще не понимают, что такое интернет-маркетинг, как он работает, и какие результаты ожидать. Поэтому, сегодня хочу разобрать 4 заблуждения про маркетинг в интернете.
Интернет-маркетолог должен обеспечивать продажи
Почему-то люди искренне считают, что задача интернет-маркетолога приносить им продажи в клювике. И даже в KPI пытаются это указать. Увы. Это так не работает.
Продажи это комплекс мероприятий, которые начинаются еще при разработке продукта, в идеале с привлечением маркетолога, а заканчиваются в отделе продаж, а зачастую вообще в отделе доставки.
Интернет-маркетинг отвечает только за часть цепочки, то есть приводит людей. А вот продажи, это уже дело бизнеса.
Это бесплатно, ну или недорого
Еще одно заблуждение. Часто можно слышать, что трафик в интернете бесплатный. Не знаю откуда это взялось, но это заблуждение быстро разбивается о реальность. Трафик стоит денег, а во многих нишах он стоит очень дорого.
А чего там делать, вон у меня сын компьютер включать умеет, он и сделает
Зачастую так мыслят мелкие предприниматели, вообще не понимающие, как работает маркетинг в интернете, и что для него требуется. Им кажется, что человек просто умеющий открывать браузер легко продвинет их бизнес.
Потом они после неудачи рассказывают байки о том, что в интернете денег и клиентов нет. Да, с таким подходом тут нет ни денег, ни клиентов.
Реклама не работает, ты мне просто 700 тысяч человек на сайт приведи
Вот это заблуждение простое непонимание принципов продвижения. Человек почему-то считает, что рекламу никто не смотрит, что отчасти правда, но только отчасти. Тем более, что других способов привлечь людей-то и нету. Такую ошибку иногда допускают и начинающие специалисты, считающие «я не реагирую на рекламу, значит она не работает».
Все работает. Просто если ты не среагировал на рекламу, то тебе или продукт не нужен, или креатив и предложение не зацепило.
А вы какие заблуждения про интернет-маркетинг встречали?