Найти тему

Этот день со мной 08.09 дневная смена

Доброго всем!

Наступила славная осенняя пора, про такое время еще говорят, что днем в майке, в ночь в фуфайке. Вот сегодняшняя дневная была теплая, плюс двадцать шесть по новому градуснику, который нам на здание вокзала повешали.

Тружусь я как пчела...
Тружусь я как пчела...

Работа кипела! Рекомендованные для здоровья десять тысяч шагов я прошел еще до двенадцати часов, а все остальные шаги пошли сверх нормы. С самого утра, мы еще даже смену принять не успели, когда диспетчер полянку для передвижений наметил.

Дневной поезд собрали быстро, еще десяти не было, а мы уже сдали готовый состав под обработку специалистам. Кстати, в пассажирской службе наступила зима. У нас же как в армии, смена сезона происходит не по календарю, а по приказу. Вот и им приказали перейти на зимнюю форму и подключить вагоны к высоковольтной линии отопления.

Представляете, как я удивился, увидев собранные пинчи в такое раннее время. Но с приказами не спорят, зима так зима. Но удивился не только я, сменный электрик тоже, когда я его пригласил разделать состав в месте разрыва.

Мой тепловоз
Мой тепловоз

Едва мы остановились, как про нас вспомнил маневровый диспетчер. он как раз разослал все тепловозы в разные углы станции, а тут мы освободились. Помните, как у Высоцкого:

Он прогнал министров с кресел,
Оппозицию повесил и скучал от тоски по делам

И стали мы безудержно покорять местный парк. Время позволяло, до выставления поезда было два с половиной часа, а нужно было раскидать вагоны разборки и подобрать их по географии. Это когда приходит местный поезд, а в нем вагон через вагон назначением на разные пути.

Тогда туда заезжает составитель и начинает переставлять вагоны, чтобы после его выезда они стояли красиво. На путь "А" - одной группой, на путь "Б" - другой группой и так по всему доступному алфавиту. Работа творческая, если подойти к этому делу с огоньком.

Не знаю как кто, а я заигрываюсь, честно. Примерно через час я попросил машиниста следить за временем, потому что мою голову заняли номера вагонов и их расстановка. Здесь берем семь, откинем два, заберем четыре и переставим на длинный путь. А вот эту группу, в полосатых купальниках, переставим обратно.

Дверь закрытая на все замки
Дверь закрытая на все замки

Но ни что не длится вечно, пришла пора ехать к себе. Я вкратце рассказал диспетчеру, что и где у нас осталось и помчался выставлять поезд. Помните, не так давно я рассказывал, что поменялось расписание и теперь между поездом на отправление и прибытием на расформирование появился зазор? С тех пор вечерний поезд ни разу не попал в парк сразу после прихода.

Маневровый смотрит, тепловоз стоит. Хвать его и в парк на грузовые. а потом пока освободишься, пока через пол станции приедешь обратно, перекидаешь поезд... Специалисты встречают как родного. им то его еще обрабатывать, а время, оно не резиновое.

Мы тоже не стали нарушать традиции. Пока был зазор, прибыли вагоны на станцию и их нужно было расставить по тупикам. Кого можно на это отправить? того кто свободный, а свободными, на тот момент, были мы. Знаете чем тупик отличается от пути? Призмой в конце, больше вместимости туда не впихнешь. Поэтому группу вагонов забирали частями и по частям развозили в разные тупики.

Когда перекидали дневной поезд, собрав из его вагонов вечерний, было почти шесть часов вечера. Диспетчер с нетерпением ждал этого момента! Едва мы отцепились, как нам дали новое задание, нужно было переставить поезд с одного пути на другой. Я показывал на канале, как мы это делаем :-). Сегодня это был заключительный аккорд смены, сразу после объединения поездов я пошел в раздевалку. на часах было без двадцати восемь.

Вот такая была смена. Завтра пойду в ночь, а вот расскажу ли о той смене, не знаю, как пойдет :-)

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях