Многие клиенты задают вопрос, а что лучше кнопка «Продвигать» или рекламный кабинет Фейсбук ?⠀
⠀
И так давайте разберём, что, когда, лучше использовать.⠀
⠀
✅Кнопка «Продвигать»⠀
⠀
⭕1. Хорошо работает в маленьких городах, меньше миллиона, получаем низкую стоимость клика. Если вы собрали всю аудиторию города и у вас получилось 100 тыс. и меньше, смело используете кнопку «Продвигать»⠀
⠀
⭕2. Хорошо работает если выбираем функцию «Автоматическая аудитория», при условии качественной аудитории(нет накрученных подписчиков, лайков и комментариев) Инстаграм будет показывать рекламу похожей аудитории на вашу.⠀
⠀
⭕3. Хороший инструмент для набора подписчиков в аккаунт Инстаграм при правильном оффере (предложении)⠀
⠀
⭕4. Если у вас маленький средний чек товара/услуги (маникюр, ресницы и т.д.)⠀
⠀
✅Для чего лучше подходит Рекламный кабинет фейсбука?⠀
⠀
⭕1. Если у вас есть сайт, вы можете показывать рекламу клиентам заходившим на сайт(называется ретаргет, инструмент подогрева аудитории), а так же на основе данных этих клиентов собрать похожую аудиторию и показывать ей рекламу, это рекламная цель: конверсии⠀
⠀
⭕2. Если вы хотите чтоб писали клиенты в WhatsApp, можно использовать рекламную цель: Трафик. А так же с помощью данной цели привлекать клиентов на свой квиз(сайт сделанный на основе теста)⠀
⠀
⭕3. Не имея сайта вы так же можете запустить рекламную цель: генерация лидов и собирать контакты клиентов с помощью формы. Хорошо подходит для товарного бизнеса или где стоит задача Лидогенерации.⠀
⠀
⭕4. Благодаря рекламному кабинету, вы можете собирать различные аудитории на основании посетителей сайта, вашего аккаунта Инстаграм, тех кто вам писал в Директ или сохранял публикации, загрузить собственную базу контактов и создать похожую аудиторию, а так же собрать тех кто посмотрел 50% вашего видео в Инстаграм или Фейсбук и запустить на эти аудитории рекламу. ⠀
⠀
Если вам интересно как собирать аудитории, ссылка на Бесплатный урок, переходите и изучайте. http://cherenev.site.tilda.ws/
А так же поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.