Когда Роу открыла глаза, то вокруг было темно. Мелькали какие-то огоньки, но она не понимала, далеко ли они или близко. Был какой-то гул вокруг. Но она не могла понять, что происходит.
Роу попыталась поднять руку, но она была такой тяжёлой, что Роу смогла только дотащить её до груди.
Ребёнка не было.
Роу попыталась закричать, но снова провалилась в темноту.
Когда Драгоценная Жена открыла глаза, то было уже светло. Она осмотрел ась и поняла, что находится в своей комнате.
Роу пришлось приложить огромные усилия, что бы сесть,. Перед глазами все плыло. Когда перестало плыть, она встала и, пошла вдоль стены, опираясь на неё всем телом. Подойдя к двери она остановилась у самого её края, схватилась слабыми пальцами в тонкую жердочку и попробовала потянуть дверь на себя. Пальцы порвали тонкую рисовую бумагу. За дверью послышался вскрик. И, отодвинув другую створку, в комнату зашла служанка.
«Госпожа! Вам нельзя вставать!» - Сказала она. – «Мы же говорили вам! А вы снова встаёте!».«Госпожа! Вам нельзя вставать!» - Сказала она. – «Мы же говорили вам! А вы снова встаёте!».
Служанка подхватила еле стоящую Роу и попыталась увести обратно к кровати. Но Роу идти туда не собиралась, она оказывал сопротивление.
«Мой сын…» - прохрипела Роу. – «Мой малыш…»
«Всё хорошо с вашим малышом, спит он сейчас. Маленький, но крепенький» - говорила служанка, ведя Роу к кровати.
«Мне к нему нужно…» - тихо сказала Роу.
Служанка усадила её на кровать.
«Не плачьте, все же хорошо» - Сказала служанка и достала платок. Она вытерла слезы Роу. – «Сейчас покушаете и мы пойдём, если у вас силы есть».
«Есть» - тихо сказала Роу и послушно легла в кровать.
Следом прибежал лекарь Мингли. Он открыл одеяло со стороны ног и снял с Роу носочки. Ноги у девушки были красными и болели.
«Вы быстро оправляетесь» - сказал он Драгоценной Жене.
«Мой сын», - только и сказала Роу.
«Хорошо. Рановато конечно, но выходим принца. А вам расхаживаться надо», - сказал лекарь. – «Месяц уже лежите. По немного ходите. Но не перетруждайтесь».
Роу усадили в кресло и она поела. После этого её начали одевать. Причёску не заплетали высокую, честь волос просто оставили распущенными, убрали назад боковые пряжи у виска и закрутил в небольшую гульку. На Роу надели тонкий красный халат, вышитый золотыми узорами. Обувать не стали. Надели толстые мягкие носки. Сделали макияж.
Роу было все это не важно, она хотела увидеть своего малыша, убедиться, что с ним все в порядке.
Роу поддерживали две служанка с обоих сторон, что бы довести до детской. Путь до соседней порядке был долгим. Роу с трудом переставляла ноги. И ещё они болели. В стопы словно врезались сотни иголок.
Посреди ко наты стояла люлька. Рядом было много евнухов и служанка Юби.
ЕвнухХитару подхватил руку госпожи у одной из служанок и помог дойти до люльки.
Роу опустилась на колени и посмотрела на спящего малыша. Она знала, что это он, её сын. Знала, чувствовала. Слезы прокатились по её щекам.
Она погладила ручку маленького принца. Осторожно, боясь разбудить.
В комнату в это время фактически забежал император. Он сел на колени рядос с Роу и обнял её. Роу оперлась на него своим телом.
«Милая моя», - только и сказал он. – «Всё будет хорошо. Вы мои любимые, снова рядом. Никто не обидит вас. Никогда больше не обидит».
Сам Лианг тоже плакал. Роу посмотрела на него. Юноша словно постарел на десять лет. Ужас, который он пережил в те часы, пока искали Роу отразился на нем, словно печать оставляет чернильный след на бумаге.
Лианг участвовал в поиске своей любимой. Они просто пошли по следу телеги с бочек. Он сам опрашивал каждого, кого встречал, не видели ли они телегу с бочками. Одного, другого. В итоге они нашли тех, кто видел. Тот и подсказал, куда двинулись телега.
Они посева кали на лошадях по дороге, продолжая спрашивать. Скоро они покинули пределы Пекина и видели на заснеженной дороге отчетливые следы оставленные конём и телегой.
Вскоре впереди они увидели одинокую фигуру, которая шла, словно путник был пьян. В один момент, путник впереди исчез, а после снова встал. И, тогда уже Лианг видел, что это его Роу.
Нет, он не видел чётко, что это она. Даже нельзя было понять, идёт ли впереди женщина или мужчина. Но он был уверен, что это она.
Когда лошади приблизились к Драгоценной Жене, она их словно не замечала. Е лицо было таким же бедным, как и снег. На руках она держала ребёнка. За самой девушкой тянулся кровавый след.
Рядом была и бочка, из которой она выбралась. Роу не отошла от неё и 10 метров.
Она шла медленно, никого не замечая. А после начала падать. Лианг словил её, а Джинхэй подхватил малыша из разжимающихся рук Роу.
Дорога до Запретного города казалась нескончаемо долгой.
Роу сильно замёрзла и была избита. Малыш был просто очень слаб.
А кто это сделал?
Кучера телегами быстро поймали. Но тот ничего не знал. Ему заплатили за то, что он сбросит бочки в реку.
Когда император услышал, как собирались поступить с его любимой, ему стало плохо. Он просто вышел из кабинета, зашёл в свою комнату и упал.
В это время бабушка Дэйю взяла управление Внутренним Двором на себя. Проводились многочисленные допросы. Не было наложницы и служанка, которых не допрашивали.
Слуг Драгоценной Жены пытали. Юби до сих пор с трудом передвигалась, как и евнухи Хитару. Но они продолжили верно нести свою службу в точности исполняя все наказы, которые Драгоценная Жена подготовила заранее. Основным указом было то, что они должны оберегать жизнь её ребёнка. Как бы ей не было плохо, но пока Роу не придёт в себя они отходить от малыша не должны. Юби и Хитару спали по очереди по несколько часов, сменяя друг друга.
Не забывали и про принцессу. За её здоровьем тоже следили.
Фа Гао был арестован. Но и сам Лианг со ннвался в том, что это было его рук дело. Всё могла прояснить только Роу.
Но, Драгоценная Жена была очень слаба. Она сильно замёрзла. Огромная нагрузка на организм уложил её в беспамятство на месяц. Когда она приходила в себя, то не помнила, что с ней и малышом все хорошо. Она спрашивала про ребёнка и провалилась в небытие.
Теперь же, она пришла в себя. Дошла до детской и за дверью уже терпеливо ждал следователь Сё.
Начало Навигация по каналу Продолжение
Уникальность текста зафиксирована тут.