ВАЗ 2107 стал последним классическим седаном. Хотя уже и вышли «восьмерка» с «девяткой», но про данную модель не забыли. Так и осталась «семёрка» в памяти многих советских граждан. Что же еще интересно в ВАЗ 2107?
ВАЗ в те года двигался семимильными шагами. Они прекрасно понимали, что «шестерка» и «тройка» стары, требуется тюнинг магазин ваз. Тем более мода автомобилестроения возвращалась к более угловатым деталям. Вот и конструкторы из Тольятти решились на новый шаг. Общие черты остались теми же, так как руководство не желало менять станки и технологии кузова. Попутно шла разработка и ВАЗ 2105. Просто руководство считало, что надо обновить весь модельный ряд. То есть ВАЗ 2107 тюнинг стал бы заменой для ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Новые машины позволили бы завершить с первыми ВАЗами. Первой в производство пошла именно «пятерка». На ней испытали некоторые новые технологии. А в «семерке» довели все остальное до ума и добавили «эксклюзивных» материалов: хром и новая отделка салона.
А так как визуально ВАЗ 2105 и 2107 были похожи, но последняя вышла позже, то граждане приписывали ей всевозможный мыслимые и немыслимые качества. Считали, что там особый тюнинг двигателя ваз, детали лучшего качества, якобы и помогали собирать её иностранцы. Ведь она же дороже! Но всё это вымыслы. Разницы в их сборке, кроме заявленной, не было никакой. Даже больше, первое время тюнинг запчасти на ВАЗ 2107 имели те же самые недостатки по части сварки кузова.
А вот то, что стоила «семерка» дорого – это правда. По сравнению с «копейкой» её цена выросла почти в два раза. Новый ВАЗ лада тюнинг 2107 стоил почти 10 тысяч рублей. Дороже него была только Нива. Естественно, не считая недоступных для советских граждан автомобилей. Примечательно, что новейшая для того времени разработка ВАЗа (ВАЗ 2108) стоила почти на 2 тысячи дешевле! Вот и получается, что тюнинг двигателя ВАЗ 2107 стал самым элитным среди всех остальных ВАЗов. Даже ВАЗ 21099 и купить запчасти на ВАЗ 2109 было немного дешевле, хотя и собирались они уже в девяностых.