Если ещё относительно недавно позволить себе свой собственный автомобиль могли лишь единицы, то сегодня ситуация крайне изменилась, на рынке множество вариантов на любой вкус, цвет и кошелёк, при том касаемо последнего параметра ситуация поменялась на столько, что машину можно купить даже по цене нового велосипеда, и не какие-нибудь «Жигули», а настоящую иномарку, при том она будет на полном ходу, и в неплохом, учитывая ее ценник состоянии.
Renault 21
Цена: 30 000 рублей
Сегодня это машина стоит 30 000 рублей и наверняка желающих её приобрести не много, если вообще есть, хотя в своё время именно этот автомобиль завоевал звание «Автомобиль года» в среднем классе. Данный экземпляр имеет под капотом самый обычный 4 цилиндровый силовой агрегат мощностью 90 л.с, будучи новой машина с таким мотором развивала 100 км/ч за 10,7 секунд и имела максимальную скорость в 185 км/ч, хотя была и заряженная «Турбо» версия, имеющая под капотом уже 2 литровый турбо-мотор, с ним машина ускорялась значительно быстрее - 8.1 секунды, такие машины использовались французской жандармерией на автомагистралях для перехвата нарушителей.
Opel Ascona
Цена: 25 000 рублей
Один из главных бестселлеров европейского рынка новых автомобилей в 80-ые - за 7 лет производства было выпущено более 1,7 млн экземпляров, и неудивительно, что некоторое количество "Аскон" сохранилось и до настоящего дня в России, при том нередко в весьма неплохом состоянии, со слов владельца не смотря на возраст в 38 лет и пробег в 785 000 километров машина эксплуатируется каждый день и находится на отличном ходу.
Opel Record E
Цена: 27 000 рублей
Ещё один Опель, на этот раз Рекорд в кузове универсал, экземпляр ещё на год старше предыдущего примера, и также все ещё на ходу, среди очевидных плюсов высокая практичность и огромный объём багажника, внешний вид неплохой, особенно учитывая ее ценник. Машина оснащена 2 литровым карбюраторным двигателем развивающим 100 л.с, будучи новой этого хватало чтобы разгоняться до 180 км/ч.
Daihatsu Applause
Цена: 28 000 рублей
Со стороны может показаться что это обычный седан, однако на самом деле - лифтбэк, по сути машина является все той же Хондой, только меньшего класса, автомобиль производили как для внутреннего рынка Японии, так и для Европы, здесь как раз экспортная версия, отличающаяся более слабым мотором в 99 сил, вместо 125 для японского рынка. Не смотря на простой внешний вид, и древний год выпуска, все машины в базовой комплектации оснащались ABS и ГУР.
Volvo 340
Цена: 30 000 рублей
Из всех предыдущих вариантов, этот автомобиль по крайней мере внешне выглядит наиболее "живым", под капотом располагается простенький мотор "рено" объемом 1.4 литра и мощностью в 64 л.с. Среди моделей Volvo, 340 известна тем, что она чуть не погубила репутацию шведской фирмы, виной тому слабый металл на первых экземплярах и ненадежная роботизированная (в 1976!) трансмиссия, но шведы быстро спохватились и исправили конструкционные просчеты.
А какую машину вы приобрели бы за эти деньги? Напишите в комментариях.