🤖 Обсудим с вами чат-боты?
Очень большая доля потребителей выбирает чат для общения с компаниями.
Чат-боты
🔷 Чат-боты уверенным темпом набирают популярность.
49% клиентов выходят на связь со службами поддержки в текстовом формате – посредством чата либо службы обмена сообщениями. Конечно, если компания обеспечивает соответствующие условия для коммуникации.
🔷 Чат-боты уже являются привычным инструментом.
61% потребителей уверены в том, что за ними останется первенство среди других технологий обслуживания клиентов.
🔷 Общение с ботом и человеком становится все сложнее разграничить.
Восстановите в памяти ситуацию, в которой вы вступали в диалог с брендом либо предприятием. Вам отвечал человек или бот?
Если стопроцентной уверенности нет, вы входите в число тех 27% потребителей, которые были опрошены в одном из исследований PwC.
🔷 Людям свойственно ожидать от чат-ботов разрешения сложных ситуаций.
Их внимание не сосредоточено на том, кем является собеседник – человеком или ботом. Но это только пока диалог конструктивен. По опросам HubSpot, 40% людей не важно, кто именно им отвечает. Чат-боты полезны для предприятий и брендов в обслуживании клиентов. Они дают ответы на вопросы, информируют, разрешают различные ситуации, назначают встречи и совершают покупки.
А ваше знакомство с чат-ботами уже состоялось?