Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня на обзоре BMW 4 серии в кузове (G22) 2020 года выпуска. Ну что же, приступим. Дизайн автомобиля индивидуален, не было взято каких-то элементов кузова с предшественника (M4 F82). Решетки радиатора как отдельный вид исскуства для компании BMW, изначально я их увидел на BMW 7-серии (так же есть статья на моем канале BMW M760LI) и в итоге я немного разочаровался когда увидел эти гигантские ноздри на 4-серии, да может это и не "приятно" видеть на автомобиле, но с другой стороны это запомниться, да и хорошее охлаждение для двигателя), а может и вообще это отссылка к BMW 3.0 CSi (1971 года), задняя часть кузова напоминает больше новую модель BMW 8-серии. Интерьер уже немного привычный, виртуальная приборная панель, М- руль с обшивкой, 3-х зонный климат контроль и т.д. Поговорим больше про тех. характеристики, четвёрку оснастили 3.0 литровым мотором мощностью в 340 л.с. при 700 Nm, так имеются более бюджетные варианты в 2.0 литра и 184 л.с.