В последние несколько лет на The International нам анонсировали новых героев с интересными механиками скиллов, вспомните хотя бы Pangolier, который мог не выпускать из стана с помощью ультимейта или Grimstroke, связывающий двух героев, для использования способностей по обоим жертвам.
К сожалению, в этом году из-за пандемии TI10 был перенесен. Поэтому новых героев нам не увидеть. Но сколько бы их они не добавляли, пока неизменным остается одно - новых ловкачей и керри-героев в игре дефицит!
Конечно, в игре существует Monkey King, но это не ярко-выраженный керри, который, был добавлен почти 4 года назад. Этот персонаж может спокойно играть от 1 до 4 позиции и после многочисленных изменений имеет не очень много урона:
- Wukong's Command больше не увеличивает урон на 50/70/90 герою и солдатам способности
- Jingu Mastery урон уменьшен с 80/120/160/200 до 40/70/100/130 (обобщенное изменение за все время персонажа в игре)
Так какие типы керри-героев уже присутствуют в Dota 2:
- Классические (хард) - способности которых рассчитаны на большое количество предметов: Drow Ranger, Faceless Void, Juggernaut
- Активные - позволяющие им убивать с минимумом предметов: Ursa, Clinkz, Riki
- Иллюзионисты - используются как для фарма всей карты, так и в случае, когда у врагов мало AOE урона: Naga Siren, Terrorblade, Phantom Lancer
- Командные - имеют способности или ауры, чтобы навязывать ранние драки и передвижения: Luna, Lycan, Gyrocopter
С обобщением различных керри-персонажей приходим к выводу, что в игре не хватает классического и командного героев, мы разберем их подробнее, а также представим как могут выглядеть новые представители этих типов уже в следующей части.
Это обширная тема, в которой по мнению автора нужен детальный разбор и анализ имеющихся персонажей и их способностей.
Параллельно выйдет статья со связками для повышения рейтинга и/или веселого времяпровождения игре, которые не будут копипастом подобных статей или откровенным мусором