Найти в Дзене
Digital agency by Glodev Pavel

Ошибки в Email-маркетинге

Оглавление

Большинство маркетологов допускают эти ошибки, создавая email-рассылки. Из-за ошибок эти рассылки не приносят положительного результата, соответственно страдает и репутация компании. Хороший email-маркетинг наоборот может увеличить доход.

Главная ошибка - отправлять один и тот же текст сразу всем клиентам из базы данных.

Больше 60% маркетологов не задумываются об этом, они не сегментируют свою аудиторию и отправляют всем одни и те же письма. Как реагирует человек, если получает на почту письмо, никак не затрагивающее лично его и его интересы?

  • удаляют письмо
  • отписываются от рассылки
  • отправляют письмо в спам

Что нужно делать, чтобы этого не произошло?

Обязательно сегментируйте свою аудиторию. Email-маркетинг очень старый и эффективный способ взаимодействия с покупателями. При сегментации конверсия повышается более, чем на 100%, а доход увеличивается в разы.

Способы сегментировать аудиторию

Вот несколько основных способов разбить вашу аудиторию на сегменты:

По местоположению. Вам нужно знать, где находятся ваши клиенты, отправляйте электронные письма только тем, кто живет в вашем городе или поблизости.

По отраслям. Распределите лидов по отраслям, в которых они работают. Так письмо можно будет лучше персонализировать. Хороший пример - упомянуть в письме тематическое исследование или дать полезный контент.

По должности. Вы будете отправлять письма руководителям, а может быть менеджерам или агентам по работе с клиентами. Список будет немаленьким. Не стоит отправлять одно и то же письмо и руководителю и его подчиненным.

По поведению на сайте. Узнайте, как часто посещают клиенты ваш сайт. Отправляйте целевые письма, отслеживая поведение пользователей сайта. Кому-то можно напомнить о сайте и рассказать о новых скидках и т.д.

По интересам. Учитывайте интересы потенциальных клиентов. Каждый остановит свой взгляд скорее на том, что его интересует. Фильтруйте лидов по уже купленным ими товарам, по запросам, чтобы выяснить, что для покупателя актуально.

По возрасту. Здесь все и так ясно, к каждой возрастной категории должен быть свой подход.

Выводы: если стратегия вашего email-маркетинга не приносит результатов, то скорее всего вы совершаете эту ошибку - не сегментируете аудиторию и отправляете одно и то же письмо всем. Пробуйте делать несколько писем, подбирать для каждой группы клиентов нужные слова.