Доброго времени суток друзья!
Как я уже и говорил, на этом канале я собираюсь писать статьи про разные автомобили. Раз я уже начал про японские, то тогда давай-те продолжим!
Сегодняшняя статья будет про легенду пришедшую к нам из мира ралли, и эта легенда Mitsubishi Lancer Evolution!
Рождение легенды состоялось в 1992 году, используя четырёхцилиндровый 2-х литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом мощностью на тот момент 247 л.с. и полноприводную трансмиссию от Mitsubishi Galant японцы создали идеальный инструмент для победы. Для омологации требовалось выпустить 2500 гражданских экземпляров. Слух о том что Mitsubishi создали нечто невероятное обошёл всю Японию и все 2500 авто были раскуплены в течении 3-х дней.
Первое ралли состоялась для Evolution в сезоне 1993 года, а уже в следующем 1994 году пришла и первая победа! Ралли Финляндия выиграл Томми Мякинен, но с 1996 года в мировом чемпионате по ралли начинается эра Mitsubishi Lancer Evolution. С 1996 по 1999 Томми Мякинен выиграл 4 чемпионских титула подряд, он был первым гонщиком который сумел выиграть чемпионат мира 4 раза подряд к ряду, а в 2000 году в память о 4-х титулах великого раллиста Mitsubishi выпустила специальную лимитированную партию "Lancer Evolution IV Tommi Makinen Edition"
Главной фишкой Evolution начиная с четвёртого поколения и заканчивая девятым была шикарная полноприводная трансмиссия с активным задним дифференциалом, который в повороте передаёт крутящий момент на внешнее более загруженное колесо тем самым выталкивая Evo из поворота, именно этой особенностью так знаменит полный привод Evolution который выгодно отличает его от ближайших конкурентов. По суху под тягой его практически невозможно поставить в занос, пушечное ускорение особенно при выходе из поворота, в итоге отличная скорость на любом треке.
Но а теперь о самой большой несправедливости которая только может случится в мире автомобилей, в 2015 году с конвейера в Японии сошёл последний Mitsubishi Lancer Evolution, это был Evo десятого поколения с прощальной надписью "Final Edition". Финальный аккорд для легендарного ралли авто.
А что же случилось?
В Mitsubishi решили сменить стратегию компании, проанализировав рынок авто, руководство видит будущее только в выпуске кроссоверов и внедорожников!
Как же так?
Выращенный в условия мире ралли, взявший оттуда всё самое лучшее, шикарный полный привод, прекрасную управляемость, новейшие технологии, умение побеждать.
Авто которая прославила компанию Mitsubishi на весь мир снята с производства?
Люди отказываются это понимать...
Ну а если вы тоже отказываетесь это понимать то ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Всего вам доброго!