В августе началось слияние систем общения Instagramи Messenger. Уже сейчас в соцсети появились нововведения в системе обмена сообщениями: чаты стали более красочными, появилось больше смайлов и функция «свайп» для ответов, так же теперь можно будет обмениваться сообщениями с друзьями из Facebook. После обновления все функции станут доступны и поменяется значок в правом верхнем углу с DM на логотип Facebook Messennger.
Facebook ставит перед собой цель объединить популярные мессенджеры, (Instagram, Messenger и WhatsApp) и сделать общение их пользователей унифицированным.
Как такие изменения могут повлиять на организацию продаж в онлайн магазинах? Одними из самых популярных социальных сетей для организации онлайн продаж являются Instagram и Facebook, а последнее время в организации бизнес процессов часто используют приложение WhatsApp. Оно набирает популярность среди бизнеса в связи с введением большего количества функций, которые можно использовать для онлайн продаж. Таким образом, после слияния мы будем иметь унифицированную платформу продаж для бизнеса соцсетей.
Говорит ли это о том, что в будущем мы будем иметь одну большую сеть с ошеломляющим набором функций, которая поглотит все остальные? Все возможно. Поэтому, если у вас еще нет бизнеса в Instagramи Facebook- не стоит откладывать, чтобы не пропустить все самое интересное. Также, если вы до сих пор используете только е-mail рассылки и не знакомы еще с WhatsApp и его возможностями – сейчас самое время.