Здравствуйте уважаемые читатели, как я говорил в теме о Shadow of Chernobyl для них было создано много глобальных модификаций пытающихся вернуть оригинальный сюжет версии 2004 года.
Oblivion Lost Remake пошёл гораздо дальше и не просто восстановил старые квесты, но и отправил игрока в зону образца 1935-го билда со всеми наработками на то время. Хорошо это или плохо решать каждому для себя, но Я выскажу свое мнение.
Первое что бросается в глаза это встречающая нас исхудавшая версия Сидора по имени Жаба, с анимацией и текстурами 2004 года которая даже по меркам Shadow of Chernobyl здорово режет глаз. После приветственной речи о том что мы теперь должны стать собачкой на побегушках нас отправляют на первое задание, пойти к блок посту военных без оружия, без аптечек в убитом комбинезоне где помимо военных по вам откроет огонь ракетами мимо пролетавший вертолёт... Ну не бред ли?
Да там можно пройти не заметно, об этом есть целые гайды на YouTube, а так как в сталкере стелс из ряда вон плохой то непосвященному игроку придётся здесь столкнуться с первыми серьёзными трудностями.
Выходя из бункера мы оказываемся в действительно заросшей и заброшенной деревне с населением в два сталкера, забегая вперёд скажу что на этот момент на всём кордоне Вы не встретите больше ни одной дружелюбной души, так как отправляться на верную смерть мне не очень то хотелось Я вспомнив азы Mirror's Edge начал изучать закоулки и крыши близлежащих строений на предмет тайников.
Изучив деревню, её окрестности, завод, жд мост и опрокинутый локомотив, ещё одну деревню за жд насыпью Я ни встретил ни одного сталкера, будь то бандиты военные или одиночки. Лишь когда двинулся в сторону перехода на свалку наткнулся на патруль из трёх военных. Эта картина Вас ждёт и на свалке и в НИИ МедПрибор, локации пусты в них нет жизни несмотря на огромные пространства и возможности что дают нам новые территории локаций в них не интересно бродить, из раза в раз нарываясь на толпу тех или иных мутантов.
Так же пострадали модели и текстуры, Я понимаю зачем взяты билдовские текстуры локаций, так как Shadow of Chernobyl не обладают тем набором текстур для старых локаций, с этим Я сталкивался лично. Но зачем было выковыривать от туда модели и текстуры рук гг, аномалии, эффекты, звуки, артефакты, всё это есть в оригинальной игре и по качеству исполнения и по лору больше подходит зоне нежели то что мы видим в Oblivion Lost Remake.
Сюжет линеен не имеет интересных квестов, побочные в виде иди туда принеси то (убей того) не могут в полной мере разбавить однообразность беготни ГГ по зоне, лично Я дошёл максимум до бара дальше сюжет так и не смог меня зацепить...
Модификация конечно же существует только благодаря энтузиазму её авторов, да Я понимаю что они видят её именно такой какова она есть сейчас, но мне лично как геймеру жаль столько потраченного труда что меркнет перед этими критическим недостатками. А ведь сколько потенциала несёт в себе Oblivion Lost. Так что мод зайдёт тем кто хочет побегать по вполне стабильным билдовским локациям, но увы до оригинала игра даже не дотягивает...
Если у Вас есть ко мне вопросы можете задать их в чате =)
Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.