Многие специалисты и бренды в социальных сетях ведут себя
достаточно консервативно.
Каждым своим постом доказывают полезность, показывают опыт,
учат, подсказывают, направляют, советуют...
Все полезно. Но, соцсети все-таки про общение.
Улыбка располагает и вызывает доверие.
Когда человек, попав на страницу в социальной сети, видит то, что заставляет его улыбнуться, он задерживается чуть дольше.
Он выходит из оборонительной позицию от навязчивой продажи.
Как шутить на своих страницах, обыгрывать свои преимущества, чтобы выделяться на фоне других похожих предложений?
Например, оригинально писать о себе в шапке Инстаграм.
Зачем?
Не просто креатив ради шутовства, а со смыслом и включением в бизнес задачи.
- Как правило, мы не продаем в социальных сетях сразу, как только человек пришел в профиль. Сначала надо, чтобы человек заинтересовался и подписался. Поэтому, основная задача - установить с ним контакт.
- Вы установили контакт – человек подписался на вашу страницу. Теперь ваши посты он видит в новостной ленте. Если для человека ваша тема интересна, но прямо сейчас он не готов стать клиентом, ваш контент полезен и интересен? Или только полезен?
- Сочетать экспертность и серьезный контент с юмором можно. Умение шутить только подчеркивает ваш опыт и знание.
Собрал несколько примеров, как одна нестандартная веселая фраза в шапке выделяет профиль специалистов.
На чем играют:
1. Свое преимущество
2. Запрос клиента
3. Оригинальная подача
Вот несколько примеров
Вот сразу несколько профилей с креативным описанием своих услуг:
- Спасаю мир красотой;
- Заставлю страдать твоего бывшего;
- Вывожу из декретного забвения, избавляю от нафталина
Три важных момента в шутках о бизнесе:
- Можно шутить над собой и объектом продаж
- Можно аккуратно шутить над проблемой, показывая, что она решаема
- Нельзя шутить над клиентом.
Оригинальные посты, в которых продажи подаются весело,
используется ньюсджекинг и другие приемы,
разобрал на прямом эфире 7 сентября.
Смотрите:
- Как заставить подписчика с интересом рассматривать бурито
- Как Vizit обыгрывает голосование о поправках в Конституцию
- Как Lego предлагает выбрать символ 2020 года
- Зачем Oreo засунули бекон в печенье
Время просмотра 59 минут.