Найти в Дзене
Motolife

Лучшие гонщики планеты Eli Tomac

Сын легенды горных велосипедов Джона Томака, Эли стал первым гонщиком, выигравшим первую профессиональную гонку, в которой он участвовал, открытие сезона мотокросса Lucas Oil Pro 2010 года в Хангтауне. С титулом суперкросса теперь у него за поясом, многократный чемпион страны среди любителей - один из самых быстрых гонщиков в этом виде спорта прямо сейчас. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ КАРЬЕРЫ 2014 Решив перейти на однозначный карьерный номер после своего чемпионата 250MX, Томак выбрал №3 для своего байка. Он перешел в класс 450 и, хотя травмы заставили его пропустить много времени, он был очень конкурентоспособен, дебютировав в премьер-классе на чемпионате Lucas Oil Pro Motocross Championship. Он заработал свою первую победу в карьере 450MX на Spring Creek 2013 Разрешив выбрать номер карьеры в первый раз, Томак решил придерживаться этого номера это украсило его байк в 2012 году, № 17. Томак увидел, как титул 250 West Supercross ускользает, Кен Рокзен схватил чемпионство, но гонщик GEICO Honda отс

Сын легенды горных велосипедов Джона Томака, Эли стал первым гонщиком, выигравшим первую профессиональную гонку, в которой он участвовал, открытие сезона мотокросса Lucas Oil Pro 2010 года в Хангтауне. С титулом суперкросса теперь у него за поясом, многократный чемпион страны среди любителей - один из самых быстрых гонщиков в этом виде спорта прямо сейчас.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ КАРЬЕРЫ

2014

Решив перейти на однозначный карьерный номер после своего чемпионата 250MX, Томак выбрал №3 для своего байка. Он перешел в класс 450 и, хотя травмы заставили его пропустить много времени, он был очень конкурентоспособен, дебютировав в премьер-классе на чемпионате Lucas Oil Pro Motocross Championship. Он заработал свою первую победу в карьере 450MX на Spring Creek

2013

Разрешив выбрать номер карьеры в первый раз, Томак решил придерживаться этого номера это украсило его байк в 2012 году, № 17. Томак увидел, как титул 250 West Supercross ускользает, Кен Рокзен схватил чемпионство, но гонщик GEICO Honda отскочил назад во время Чемпионат Lucas Oil Pro По Мотокроссу. Хотя ему не будет хватать очков в 9-м раунде серии Томак продержится до конца, чтобы обеспечить себе первый в карьере чемпионат на открытом воздухе.

2012

Прогресс Томака продолжался, поскольку он выйграл свой первый чемпионат по суперкроссу, доминируя в Западном регионе 250SX. Гонщик GEICO Honda выиграл 5 из 9 гонок и только один раз финишировал вне первой четверки. Во время сезона мотокросса Lucas Oil Pro, Томак принес домой 4 общие победы, в том числе 1-1 зачистки в Фристоуне и Стил-Сити, и занял 3-е место по очкам позади Блейка Баггета и напарник Гейко Хонды по команде Джастин Барча.

2011

В своем новом сезоне суперкросса Томак выиграл 2 гонки, финишировал на пьедестале почета 6 раз и опустился всего на 6 очков ниже титула Западного региона. Сани были жестче в классе 250MX, в котором доминировало профессиональное кольцевое трио Уилсона, Раттрея и Баггета. Томак не смог одержать победу в мото-гонке, но занял 2-е место в 3 из 7 последних мотосезонов сезона. Он занял 4-е место в общем зачете по очкам, улучшение по сравнению с его 6-м местом в прошлом году.

2010

Томак стал первым гонщиком в истории, выигравшим свой профессиональный дебют, взяв клетчатый флаг в Хангтауне в качестве члена Команда GEICO Honda. В течение года он заработал десять топ-10 финишей в 12 стартах на дистанции 250 МКС.