Лекционный материал.
Прежде чем прочитать прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.
Главный тормозной цилиндр служит для преобразования механического усилия, приложенного к педали в гидравлической давление жидкости.
На автомобиле могут устанавливаться одинарные или сдвоенные главные цилиндры.
Вакуумный усилитель меньше прилагает усилия водителя на педаль тормоза состоит из: стального штампованного корпуса, внутренней полости которой при помощи диафрагмы, разделяет на две части вакуумную и атмосферную.
Вакуумные часть соединяется с выпускного газа приводом двигателя.
Регулятор давления устанавливается на легковые автомобили и служит для регулировки давления в приводе задних колес в зависимости от нагрузки которой приходится на заднюю ось.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.