Всем привет, не давно решил вспомнить армейские годы а именно на авторазборе нашел УАЗ-469 на военных мостах на консервации. С уазиком у меня особые воспоминания так как эта машина вечно ломалась у меня в плане электрики и так же легко чинилась, по ходовой части нареканий никогда не было, даже движка от 402 волги несколько лет проездила в перемешку с тосолом в блоке двигателя!!! В общем проблемы были только в электрике так как мои скрутки проводов были не самые надежные! Да и такие запчасти как коммутатор, вариатор, и стартера в магазинах были низкого качества! Но тем не менее, если в детстве я умел собирать конструктор то во взрослой жизни так же научился собирать УАЗ. Так вот такого красавца как на рисунке выше я приобрел за 60 т.р и 5 бутылок водки.
Всегда нравились сиденья, мягкие и кожаные, очень удобные и не нужно их чистить все время спец. средствами как на иномарках. В салоне можно хоть сигары тушить об полы! По вместимости, то много народу не запихнуть, так как УАЗ трясет так, что можно не имея шлемофона удариться головой!
Да да, это пробег уазика, не знаю мотали его или нет, судя по пломбе пробег не скручен, но я то знаю как это делается легко с помощью тросика, моторчика и аккумулятора:)
Под капотом... коммутатор как удивительно стоит военный, даже вариатор стоит родной, катушка МАЙДЕН СССР, присутствует масляный радиатор даже! по электрике оказалось бодрая, мотор полностью живой! Заливай жидкости и езжай!
Буду менять ступичный подшипник, но в целом машина кайф за такие деньги, только подкрасить и подшаманить чуток!
В целом уаз машина на века, даст фору всем тундрам и хиликсам, врубил пониженную передачу и в брод попер как на танке! Если заняться тюнингом то будет не хуже Паджеро! Всем спасибо скоро сделаю пост как я его переделал под себя.
Подписывайтесь на мой канал, ваши подписки очень важны для меня!