Привет! Я подумал, что еще не полностью раскрыл вчерашнюю статью и стоит еще добавить про видео упаковку . Видео упаковка - это вообще крутая история. Ты берешь свой бизнес и просто снимаешь свое производство так, как оно реально выглядит.
На своей фабрике я за один день прошел с видео оператором по всему производству. Мы показали, как работают различные станки, их возможности. Показали — вот, смотрите, это лазерный станок, он режет так-то, у него такие-то параметры. Красиво засняли процесс лазерной резки, показали, как мы гнем детали, какие люки производим. Затем мы поехали в наш магазин, отсняли сам магазин, как он выглядит. Съездили на склад, показали, что на складе у нас есть готовая продукция, что мы настоящие. Сняли наши машины, с помощью которых мы доставляем продукцию нашим клиентам — то есть показали реальность нашего бизнеса.
Когда мы выпустили свое видео, которое я назвал «Экскурсия на фабрику люков Revizor, и выложили его в Интернет, тут же образовался просто шквал заказов. Клиенты буквально к нам повалили. Все увидели, что мы реально можем производить, что у нас есть реальное производство — и это существенно увеличило наши продажи.
Красивая «упаковка» увеличивает стоимость бренда.
Определенный тип маркетинговой «упаковки» должен быть направлен на определенного потребителя. Если вы — крутой серьезный бренд, то вся ваша визуализация должна говорить об этом. Не скупитесь на красивые фотографии, не скупитесь на нормальные видео, всякие-разные 3D-визуализации, нормальные тексты, смыслы.
Помни — в твоей голове твой бизнес занимает все пространство, а в голове твоего клиента — это всего лишь маленькая точка.
Ты должен сделать канал общения с клиентом как можно шире, сделать так, чтобы клиент понял все твои конкурентные преимущества. Чем больше видео, чем больше фотографий, чем больше аудиозвуков — тем круче будет твой контент.
Подписывайся на мой YouTube канал, чтобы узнать больше полезной информации. Также, смотри видео на эту тему:
Другие мои полезные советы: