Найти в Дзене
Tokyo Customs

Соревновательные делишки

Мы часто ездим на соревнования по дрифтингу в мультиплеере MTA, и всегда нужно делать автомобили под регламент того или иного чемпионата и когда не возможно угодить одной машиной под каждое соревнование приходится строить вторые а то и третьи автомобили Далеко не всегда наши пилоты, коллеги и просто друзья могут поехать на соревнования, даже если у них готов автомобиль, и тогда командный зачет становится сложнее Подготовка автомобиля к регламенту должна проходить строго, самые основные пречислим: После этого машине выдается наклейка что она прошла техническую комиссию то есть машина полностью подходиь под регламент Хотите больше статей? Тогда подписывайтесь на нас! vk.com/tokyo_customs

Мы часто ездим на соревнования по дрифтингу в мультиплеере MTA, и всегда нужно делать автомобили под регламент того или иного чемпионата и когда не возможно угодить одной машиной под каждое соревнование приходится строить вторые а то и третьи автомобили

Nissan GT-R 35 for TDC in 2019
Nissan GT-R 35 for TDC in 2019

Далеко не всегда наши пилоты, коллеги и просто друзья могут поехать на соревнования, даже если у них готов автомобиль, и тогда командный зачет становится сложнее

Toyota GT86 for TDC in 2018
Toyota GT86 for TDC in 2018

Подготовка автомобиля к регламенту должна проходить строго, самые основные пречислим:

  • Каркас - в автомобиле обезательно должен быть каркас безопасности
  • Буксировочные петли
  • Колизия
  • Вес - вес автомобиля не должкн привышать веса для того или иного чемпионта
  • Спонсоры - спонсорские наклейки от соревнования
  • Бортовой номер

После этого машине выдается наклейка что она прошла техническую комиссию то есть машина полностью подходиь под регламент

Nissan Skyline R33 for TDC in 2020-21
Nissan Skyline R33 for TDC in 2020-21
Nissan Skyline R32S13 in 2016-17
Nissan Skyline R32S13 in 2016-17

Хотите больше статей? Тогда подписывайтесь на нас!

vk.com/tokyo_customs