Найти в Дзене

Как найти рекламу конкурентов в соцсетях

Доброго времени суток, дорогие друзья! На связи Ларин Артем, и сегодня мы решим одну интересную задачу, а именно посмотрим, какие рекламные креативы запустил наш конкурент в социальных сетях.
Зачем нужно подглядывать за конкурентами?
Анализ рекламных кампаний конкурента нужен в первую очередь для того, чтобы корректировать свою рекламную кампанию:
Оценка УТП конкурента.
Оглавление

Доброго времени суток, дорогие друзья! На связи Ларин Артем, и сегодня мы решим одну интересную задачу, а именно посмотрим, какие рекламные креативы запустил наш конкурент в социальных сетях.

Зачем нужно подглядывать за конкурентами?

Анализ рекламных кампаний конкурента нужен в первую очередь для того, чтобы корректировать свою рекламную кампанию:

  • Оценка УТП конкурента.
    Мы ведь хотим выглядеть привлекательнее, а если у соперника выше выгода и ниже кредитная ставка, то мы явно начнем проигрывать.

2. Увидеть лучшие объявления конкурентов
Помимо скидок акций и выгод, следует также смотреть, какой именно формат выбирает ваш прямой конкурент.
Например, до мониторинга вы запускали только рекламу с фото, хотя ваш оппонент уже давно использует видео с живыми отзывами и собирает наибольшее количество реакций.

-2

3. Сделать свои рекламные объявления оригинальными.
Согласитесь, будет неловко если вы и конкурент используете одни и те же фото авто скачанные из яндекса для своей рекламной кампании.

-3

4. А иногда просто убедиться, что вы молодец и запускаете хорошую рекламу

А теперь давайте перейдем к самой инструкции и начнем мы с инстаграма и фейсбука.

Способ 1 - с ПК.

  • Итак, чтобы посмотреть рекламное объявление конкурента в фейсбук или инстаграм заходим в библиотеку рекламы Facebook. Это сервис, который показывает все рекламные объявления, запущенные на данный момент с целью прозрачности рекламы (такая политика компании).
-4

2. Выбираем поиск рекламы по всем категориям, и вводим имя аккаунта нашего конкурента (например аккаунт в инстаграм), и кликаем на него.

-5

3. Далее библиотека покажет нам основную информацию о странице, вы сможете фильтром посмотреть на какой площадке рекламируется дилер. Обязательно в фильтрах выбирайте показ всех рекламных объявлений. И вот перед вами будет полный список запущенный объявлений с этой страницы.

-6

4. Также вы можете просмотреть дополнительную информацию об объявлении.

Способ 2 - с мобильного

Принцип такой же: мы будем заходить в библиотеку рекламы, но со смартфона.

-7
  • Заходим в свой аккаунт инстаграм.
  • Ищем аккаунт конкурента.
  • Нажимаем на три точки в правом верхнем углу.
-8

4. Нажимаем на информацию об аккаунте, если такого раздела нет то скорее всего ваш конкурент не размещает сейчас рекламу.

5. Выбираем активные объявления.

6. В строке поиска “Искать по всем категориям”.

-9

7. В фильтрах убираем тип рекламы.

8. И вот мы снова видим те самые объявления.

И так с инстаграмом и фейсбуком разобрались.

Теперь разберёмся с VK

Тут нам на помощь придет парсер Церебро. Мы уже неоднократно записывали небольшие видеоинструкции, как парсер поможет вам в работе с VK, обязательно посмотрите.

  • И так заходим во flash версию церебро, и нам понадобится раздел “Аудитория сообществ”, вкладка промопосты.
-10

2. Далее вставляем ссылку на сообщество конкурента, выбираем период, и запускаем.

-11

3. И получаем список из объявлений, даже тех по которым уже не идет реклама. И с помощью фильтра можем отсортировать те, которые собрали наибольшее количество реакций.

-12

4. Отчет со ссылками и показателями можно сохранить, либо просматривать объявления в интерфейсе вк.

-13

Сегодня мы научились подглядывать за конкурентами в инстаграм, фейсбук и вконтакте.

Теперь вы сможете перед запуском рекламной кампании сравнить УТП, создать кликабельный креатив, выбрать наилучший формат и быть всегда на шаг впереди в этом непростом, но очень интересном, деле как интернет-маркетинг.

Ну а по всем вопросам, вы всегда знаете, где нас найти.