Доброго времени суток, дорогие друзья! На связи Ларин Артем, и сегодня мы решим одну интересную задачу, а именно посмотрим, какие рекламные креативы запустил наш конкурент в социальных сетях.
Зачем нужно подглядывать за конкурентами?
Анализ рекламных кампаний конкурента нужен в первую очередь для того, чтобы корректировать свою рекламную кампанию:
- Оценка УТП конкурента.
Мы ведь хотим выглядеть привлекательнее, а если у соперника выше выгода и ниже кредитная ставка, то мы явно начнем проигрывать.
2. Увидеть лучшие объявления конкурентов
Помимо скидок акций и выгод, следует также смотреть, какой именно формат выбирает ваш прямой конкурент.
Например, до мониторинга вы запускали только рекламу с фото, хотя ваш оппонент уже давно использует видео с живыми отзывами и собирает наибольшее количество реакций.
3. Сделать свои рекламные объявления оригинальными.
Согласитесь, будет неловко если вы и конкурент используете одни и те же фото авто скачанные из яндекса для своей рекламной кампании.
4. А иногда просто убедиться, что вы молодец и запускаете хорошую рекламу
А теперь давайте перейдем к самой инструкции и начнем мы с инстаграма и фейсбука.
Способ 1 - с ПК.
- Итак, чтобы посмотреть рекламное объявление конкурента в фейсбук или инстаграм заходим в библиотеку рекламы Facebook. Это сервис, который показывает все рекламные объявления, запущенные на данный момент с целью прозрачности рекламы (такая политика компании).
2. Выбираем поиск рекламы по всем категориям, и вводим имя аккаунта нашего конкурента (например аккаунт в инстаграм), и кликаем на него.
3. Далее библиотека покажет нам основную информацию о странице, вы сможете фильтром посмотреть на какой площадке рекламируется дилер. Обязательно в фильтрах выбирайте показ всех рекламных объявлений. И вот перед вами будет полный список запущенный объявлений с этой страницы.
4. Также вы можете просмотреть дополнительную информацию об объявлении.
Способ 2 - с мобильного
Принцип такой же: мы будем заходить в библиотеку рекламы, но со смартфона.
- Заходим в свой аккаунт инстаграм.
- Ищем аккаунт конкурента.
- Нажимаем на три точки в правом верхнем углу.
4. Нажимаем на информацию об аккаунте, если такого раздела нет то скорее всего ваш конкурент не размещает сейчас рекламу.
5. Выбираем активные объявления.
6. В строке поиска “Искать по всем категориям”.
7. В фильтрах убираем тип рекламы.
8. И вот мы снова видим те самые объявления.
И так с инстаграмом и фейсбуком разобрались.
Теперь разберёмся с VK
Тут нам на помощь придет парсер Церебро. Мы уже неоднократно записывали небольшие видеоинструкции, как парсер поможет вам в работе с VK, обязательно посмотрите.
- И так заходим во flash версию церебро, и нам понадобится раздел “Аудитория сообществ”, вкладка промопосты.
2. Далее вставляем ссылку на сообщество конкурента, выбираем период, и запускаем.
3. И получаем список из объявлений, даже тех по которым уже не идет реклама. И с помощью фильтра можем отсортировать те, которые собрали наибольшее количество реакций.
4. Отчет со ссылками и показателями можно сохранить, либо просматривать объявления в интерфейсе вк.
Сегодня мы научились подглядывать за конкурентами в инстаграм, фейсбук и вконтакте.
Теперь вы сможете перед запуском рекламной кампании сравнить УТП, создать кликабельный креатив, выбрать наилучший формат и быть всегда на шаг впереди в этом непростом, но очень интересном, деле как интернет-маркетинг.
Ну а по всем вопросам, вы всегда знаете, где нас найти.