На студии мы с Лешкой появились, конечно, позже Летки, притащившей в качестве моральной поддержки своего мужа Стаса, но всё-таки опоздали не столь критично. Мне доставил немало радости вид перекошенной физиономии Виолетты, когда она поняла, что наш уговор в силе, и позорно бежать с поля боя я не собираюсь. Лешка и Стас обменялись сочувственными взглядами: дескать, всё понимаем, но, если бабы закусили удила, ничего не попишешь.
Вообще я удивляюсь, как Стас переваривает свою супругу. Да, их роман развивался на наших глазах, и вроде бы обе стороны получили полное удовольствие от его результата. Но Стас… Он же вроде здравомыслящий парень? Мягкий, предупредительный, надежный, спокойный. Как он мог выбрать в спутницы жизни именно Летку? Взбалмошную истеричку, у которой семь пятниц на неделе и непреодолимая тяга к сцене? Признаюсь по секрету, одно время, ещё до появления Лешки, я посматривала на Стаса. Пристально так посматривала. Мы даже несколько раз танцевали вместе на корпоративах и студийных междусобойчиках. Но потом случилось то, что случилось, и Стас попал в безраздельное пользование Виолетты, чем она тут же и воспользовалась. Может, она ещё и поэтому не может удержаться от того, чтоб не сказать мне какую-нибудь гадость? Продолжает ревновать?
Летка оделась во что-то невообразимое в бохо-стиле: длинная юбка с торчащими из нее разноцветными лоскутами, корсет и блузка болотного цвета с присборенными рукавами, даже в босоножки на танкетке переоделась по такому случаю. И ободок с цветочками на голове не забыла напялить. Панночка померла, не иначе. Решила замаскироваться под будущую роль лесной ведьмы, или кого там ещё придется играть?
Я, честно скажу, с одеждой заморачиваться не стала. Вечные джинсы, футболка с веселым принтом, и толстовка, которую в любой момент можно сбросить с плеч. Парни, что Лешка, что Стас, выглядели примерно так же. Отличи кастинг здорового человека от кастинга Летки, называется.
Мы попали в третий поток претендентов. Чтобы не выпускать нас с Виолеттой из внимания и вовремя предотвратить смертоубийство, парни решили за компанию отправиться с нами и тоже вовсю косили под претендентов на роль. Нас пересчитали, выдали порядковые номера, заставили заполнить анкеты, где я мстительно написала в графе «есть ли у вас игровой опыт» - «ДА». Летка-то в отличие от меня даже труп ни разу не играла, хе-хе! К моему удивлению, Лешка написал то же самое. Я вопросительно подняла на него взгляд, и мой любимый на ушко рассказал мне, что давным-давно пробовался каскадером, и даже исполнил трюк с дракой и последующим прыжком из окна второго этажа. Хо-хо, а наши шансы-то растут на глазах! Портфолио у нас, конечно же, нет, и быть не может, но всё-таки это неплохо!
Потом нас поодиночке сфотографировали в профиль и анфас, затем попросили принять различные позы и сфотографировали снова. За этим настал черед фотографий с мимикой, после чего эта каторга наконец-то завершилась. Наш третий поток, включая нас, Летку и Стаса, собрали в одной аудитории и скороговоркой рассказали, как именно будет проходить кастинг на мега-супер-фэнтези-эпопею «Эльфийская баллада». Виолетта, улучив минутку, выразила уверенность, что я провалюсь на первом же туре, на что я искренне понадеялась, что смогу увидеть тот незабываемый момент, когда у неё отрастут уши. Длинные, эльфийские, да хоть с рысьими кисточками, итить!
Затем нам раздали по куцему листку с ролью, который даже мне не составило труда запомнить если не с первого, то со второго раза точно. У Лешки, разумеется, роль была совершенно другая, но тоже не сложная. И там, и там приходилось говорить по одной тарабарской фразе типа как на эльфийском, а всё остальное было по-русски. Что ещё оказалось прикольным – наши роли совпадали, и получался диалог двух персонажей. Насколько я поняла, персонажи были влюблены друг в друга, но быть вместе не могли, потому что герой-мужчина рвался на эпическую битву, а девушка всячески пыталась его остановить. Фигня какая! Да я таких диалогов за свою жизнь написала несколько тысяч, пусть и не имеющих никакого отношения к фэнтези! Сыграть – как нечего делать! А я-то боялась, думала, что-то страшное-серьезное будет! У страха глаза велики!
Летка со Стасом отправились на прослушивание чуть раньше нас и освободились минут через пять. В принципе, плюс-минус, как и пары до них. Через еще одну пару настал наш черед. Честно сказать, почти ничего не запомнила, полный сумбур. Свет бьет в лицо, ничего не видно, от Лешки слышу только голос, на него и ориентируюсь, подавая реплики. На всякий случай, вспомнив Станиславского, представила, что хочу поехать на дачу с дедушкой, а Лешка рвется куда-нибудь в экспедицию с новым проектом, и я заранее скучаю без него и осторожно пытаюсь остановить и развернуть. В общем, сыграли миленько так, по-домашнему.
Начало
Актриса поневоле. Часть 6