На данный момент это ПТ 9 уровня. Она является заключительным этапом в походе за Т110Е4. Цена данного аппарата стандарта для 9 уровня и составляет 3 550 000 кредитов и 145 000 опыта. Я не знаю нравилось ли вам играть на Т28 прототип или нет, а может вы вообще перескочили его за свободный опыт, но одно я скажу наверняка – прокачать Т30 достаточно легко, да и в топ саму машину возвести тоже.
Однако расходы при покупке машины только начинаются. Ведь вы не будете ездить на полностью «голой» машине? Нам жизненно необходимо повесить на машину дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. С дополнительным оборудованием должно быть все легко и понятно, поэтому сейчас на нем останавливаться мы не будем. Вот что касается экипажа, то тут все немного сложнее. Чем выше уровень машины, тем сильнее экипаж влияет на ее характеристики в бою. Поэтому садить на Т30 совершенно новый экипаж глупый и недальновидный поступок. Я советую вам посадить на Т30 наш хорошо прокачанный экипаж с Т28 прототип. Одним существенным препятствием является еще один заряжающий на Т30. У нас его просто нет, поэтому нужно обучать еще одного. При пересадке я советую сразу переобучить экипаж до 100% уровнем владения основной специальностью.
Орудие
Одно из орудий 10 уровня у нас уже открыто. Устанавливаем его сразу как только это позволит нам сделать ходовая. Топовое орудие конечно же существенно превосходит предтоповое, но если вы умете играть, то хоть 248, хоть 276 бронепробития – вам все-равно. Разовый урон тоже дело не самое главное, а урон в минуту у орудий сильно не отличается. Поэтому открывать вам топовое орудие или сразу выкачивать Т110Е4 – дело каждого. Лично я бы открыл, к тому-же оно пригодиться на Т95, а вот там без него будет печально.
Что можно выделить из плюсов
Это - непробиваемая башня, отличный разовый урон, наличие башни с возможностью поворота на 360 градусов
Из минусов
Картонный корпус и высокий приоритет у врагов
Тактика
У нас картонный корпус, поэтому сплэши арты для нас крайне неприятны. Пробить в корпус нас тоже проблем особых не составляет, поэтому нужно играть от башни. Камни, подбитые машины и прочие укрытия для нас крайне важны – за ними можно спрятать корпус. Играть как типичные ПТ мы врятли будем из-за башни, но про свой повышенный коэффициент маскировки забывать не стоит. Главное прежде чем куда то поехать (благо у нас теперь есть скорость и мы можем уехать и туда, куда не нужно ехать), подумайте и тщательно взвесьте все варианты. Думайте, тщательно выбирайте цели, огреть мауса и огреть ис-8 – совершенно разные вещи. Если в первом случае вы существенно поможете команде, то во втором только, по большей части, набьете урона себе в карман. Американские машины комфортны в игре, но на них нужно думать. Это ис-7 иной раз простит раш по центру, тут такого не будет.
Вот такой вот получился обзор, пишите свои замечания и просто оставляйте комментарии, всем спасибо за внимание!