Найти в Дзене

Ценный Конечны Продукт певицы IDA SINGER

После осознания и принятия, что такое СРЕДСТВО, ЦКП и ДЕНЬГИ - можно переходить к финансовой схеме, которой пользуюсь на данный момент, и которая позволила купить нам необходимый аппарат и просто уехать на встречу к своей мечте, жить у моря и заниматься делом по душе. Я думаю это хороший пример! Ведь уехать просто в никуда без подушки безопасности с двумя детьми и с пониманием, что ближайшие три месяца не будет дохода - было бы глупо. Хотя и есть таки безумцы. Я же приверженец планирования и расчета.

Но для начала расскажу вам о Ценном конечном продукте певицы IDA SINGER.

Начнем с продукта певицы IDA SINGER - написанные свои песни и музыка, записанные на студии и выпущенные для ротации. Т.е. собственный текст наложенный на собственную музыку, обработанный, от мастеренны и выведен в формате wov и mp3. Данный продукт мы можем слушать с вами в наушниках или в колонках, соответственно он осязаемый, а если он осязаемый, то значит он конечный.

В чем его ценность?

Как и у любого исполнителя современного шоу-бизнеса есть свой слушатель, которому нравится певец и его творчество. А нравится ему, как правило, по нескольким причинам:

1. Приятный голос.

2. Чистое интонирование.

3. Понятный смысл текста.

Следовательно, трек вызывает эмоции у слушателя, а это значит что он имеет ценность для него. Вот мы и нашли с вами ценность в продукте любого исполнителя песен.

-2

Теперь давайте соберем все в единое целое.

ЦКП певицы IDA SINGER - это выпущенные в ротацию собственные треки, которые вызывают у слушателя какие-либо эмоции.

После того как сформировали ценный конечный продукт для певицы IDA SINGER, мы начинаем его создавать и выпускать в ротацию. Благо на сегодняшний день соц. сети и интернет пространство с легкостью позволяют донести свое творчество слушателям.

Но, чтобы достичь успеха, нам необходимо вести учет достижения ЦКП, путем получения комментариев, лайков, просмотров, сохранения и других инструментов статистики. Делать выводы и то, что вызывает эмоции у слушателей - приумножать, а то что не вызывает эмоций - корректировать и исправлять.

Кстати, про ведение статистики, я еще буду писать, так как это важная тема, на основании которой делаются выводы и дальнейшие шаги для достижения цели, но пока продолжим разбираться с управлением финансами.