Найти в Дзене

Как разобраться что к чему

Мы придумали и разработали опросный лист, чтобы облегчить Вам работу, а нам избавиться от незаслуженных обвинений и "разбора полетов". Если заказчик сам не может (или не хочет) заполнять документы, то можно все заполнить с его слов и пусть он подпишет (и печать поставит). Это будет гарантией того, что мы все делаем верно и по его техническому заданию. Бизнесмен, который ленится заполнять опросный лист, ​ желает чтобы мы все работали бесплатно, а потом все еще раз переделали. И не надо нас убеждать и уговаривать сделать какому-нибудь уважаемому армянскому бизнесмену "в законе" расчет и подбор оборудования с его слов. У нас есть золотое правило: на устный вопрос -​ ​ устный ответ. А кто хочет получить письменные рекомендации заполняет опросный лист и как можно подробнее. Это норма и не просите нас от нее отступать. ​ Часто нам просто кидают на почту​ копии чертежей здания и просят выдать рекомендации. Но это совершенно не правильно и контрпродуктивно. Иначе в этих чертежах мы поймем что-

Мы придумали и разработали опросный лист, чтобы облегчить Вам работу, а нам избавиться от незаслуженных обвинений и "разбора полетов". Если заказчик сам не может (или не хочет) заполнять документы, то можно все заполнить с его слов и пусть он подпишет (и печать поставит). Это будет гарантией того, что мы все делаем верно и по его техническому заданию. Бизнесмен, который ленится заполнять опросный лист, ​ желает чтобы мы все работали бесплатно, а потом все еще раз переделали. И не надо нас убеждать и уговаривать сделать какому-нибудь уважаемому армянскому бизнесмену "в законе" расчет и подбор оборудования с его слов. У нас есть золотое правило: на устный вопрос -​ ​ устный ответ. А кто хочет получить письменные рекомендации заполняет опросный лист и как можно подробнее. Это норма и не просите нас от нее отступать. ​ Часто нам просто кидают на почту​ копии чертежей здания и просят выдать рекомендации. Но это совершенно не правильно и контрпродуктивно. Иначе в этих чертежах мы поймем что-либо не верно и потом сами же и будем за это отвечать.Там могут быть неотапливаемые помещения - и тогда мы сделаем не выгодное предложение заказчику. А может быть второй отапливаемый этаж, который мы сами не заметим. Мы же не строители и не заместители заказчика по строительству. Зачем нам в этом разбираться?? Или пусть заказчик оплатит предпроектное обследование и тогда приедут специалисты, которые ОБЯЗАНЫ будут во всем разобраться. ​ Даже если у Заказчика есть в проекте хорошая таблица теплопотерь, то не указано в каких единицах измерения и за какой период она составлена - за год, за месяц или за час? А может быть Заказчик ошибся и прицепил к письму таблицу из другого проекта? Нам надо пиковую нагрузку за час. У нас почти каждый раз у заказчика планы меняются в процессе строительства многократно!! И здесь может быть так, что он вычеркнет из теплообеспечения несколько объектов (или помещений) и результат уже будет другой. А так же может быть в его голове созревают планы по расширению существующего бизнеса. Где и как я могу прочитать этот файл?? Я могу Вам привести кучу таких примеров из нашей практики. Для самых продвинутых и грамотных заказчиков у нас существует услуга и разработан договор на предпроектное обследование. По его результатам разрабатывается проект и предоставляются рекомендации для клиента. Случалось, что это обследование позволяло сэкономить заказчику миллионы. Вот оказалось, что в Беларусии эта формулировка по налогам не проходит и тогда мы обозвали этот договор "Техническое обследование объекта". Суть договора не изменили, а клиент остался доволен.​

А если у клиента уэе смонтирована​ новая газовая котельная, то НИЧЕГО ТРОГАТЬ НЕ НАДО!!! Он потратил кучу денег, а мы сейчас будем его уговаривать снова вкладывать средства в другое решение, пусть и более экономичное. А вот когда у его газового​ котла закончиться срок эксплуатации, то милости просим мы уже будем готовы предложить ему более дешевый вариант отопления!! Кстати, такой ответ очень подкупает клиента своей честностью и они видит, что мы не хотим продать ему свое решение любой ценой и разбогатеть за его счет.​

Редко, но бывают, пожелания клиента уменьшить срок изготовления установок. Можете сами провести маркетинговые исследования и Вы увидите, что никто из производителей больших котлов не изготавливает их на склад. Везде сроки разнятся от 60 до 100 дней. И даже завод ОАО "Элдин" г.Ярославль не имеет складских запасов по двигателям такой мощности и изготавливает нам двигатели только под заказ со 100% предоплатой и срок их изготовления составляет 45 дней + доставка и выходит 55 - 60 дней, а хваленые европейские производители сделают тоже самое, но уже за 120 дней. И ЭТО НОРМА!! Объект строят и монтируют по несколько лет и если Вам называют причину отказа в том, что мы не сможем им привезти оборудование завтра, то знайте это простой завуалированный отказ. Так можно и женщине сказать, вот не родишь мне завтра - не женюсь!! И ведь не одна не родит, как бы ей этого не хотелось (в смысле, выйти замуж).​

НА БОЛЬШИНСТВО ВОПРОСОВ У НАС ВСЕ УЖЕ ДАВНЫМ ДАВНО НАПИСАНО И ОБЪЯСНЕНО. НУЖНО ПРОСТО НЕ ЛЕНИТЬСЯ А ЧИТАТЬ И ИЗУЧАТЬ ПЕРВОИСТОЧНИКИ!!! ​ РАЗДЕЛ​ ​ «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ» на сайте Ratron [тчк]​ su​

/////////