Было ли у Вас такое:
· В голову приходит грандиозная идея, которая изменит вашу компанию, принесет миллионы, изменит ход индустрии.
· Идея меняет Ваше представление о работе, Вы узнаете, как работать столько же, но чтобы прибыль увеличивалась.
· Вы думаете, что, если донести эту идею до своей команды, она загорится желанием действовать по-другому, во имя общей выгоды.
· А когда презентуете ее, оказывается, что горящие глаза только у Вас, а остальные вообще не видят смысла менять свою привычную работу.
· Вы переосмысляете идею и думаете, что она уже не такая грандиозная.
· Все возвращается к привычному, а у вас возникает странная мысль, как такое могло вообще прийти мне в голову.
· А через некоторое время Вы узнаете, как кто-то другой использовал такую же идею и добился того, чего хотели добиться Вы.
Почему у кого-то получилось продавить систему, а у кого-то нет?
Ответ получите в этой статье.
Ответ социологов— харизма или харизматичное управление, его наша команда подтвердила на руководителях фитнес-клубов и описывает в этой статье.
Что такое харизма?
Совокупность свойств личности, которые помогают влиять на других людей: рассказывать истории, выступать публично, менять убеждения и пр.
Существуют психологические критерии, и мы уверенно можем сказать, что харизма - это сознательное использование вербальных и не вербальных сигналов передачи информации.
Нужно помнить, что языком и словами мы передаем только около 10-20 процентов информации, так как это логический канал, и он сложно воспринимается нашим мозгом.
Остальные 80-90 % информации идут от других каналов информации. Жесты, эмоции, звуковая интерпретация, близость собеседников, использование общих терминов и др.
Что такое харизматичное управление?
Харизматичное управление — это использование личных навыков коммуникации, для создания ощущения у окружающих, что их ведет человек, который наделен большими возможностями и знаниями, чем они. Это дает возможность продвигать идею и продавливать устоявшиеся правила.
Развивая в себе харизму, лидер, узнает о природе каналов передачи и получения информации. Начинает разбираться в людях и окружающем мире. Понимает и узнает дополнительные условия, при которых его мысли будут восприниматься окружающими глубже и яснее.
А с чего следует начать путь по обретению харизмы?
С внутреннего ощущения себя в обществе. Как часто Вы спрашивали себя:
— Для чего я делаю то, что делаю?
— К чему я хочу привести людей, которые находиться в моей команде?
— Существуют ли у меня цели, которые связаны с другими людьми?
Сделать общее благо или все взгляды зациклены только на себе?
Путь по обретения харизмы начинается с понимания, что за Вами пойдут не только ради денег, только в том случаи, если Вы несете в себе посыл к изменению в лучшую сторону для всех, с кем разговаривайте.
А эгоизм остается внутри и совершенно не влияет на окружающих.
А сейчас перейдем от описание харизматичного лидера к яркому примеру директора фитнес-клуба.
Наше знакомство с новым клиентом началось с разговора о приобретении DexBee, после того, как он увидел, как работает наша система в одном из клубов Москвы.
Постановка диалога шла исключительно с позиции «Хочу улучшить свой клуб». А именно, чтобы тренерам было легче работать; проще зарабатывать деньги; быстро устанавливать контакты с клиентами, чтобы создать условия для качественной работы на уровне престижных клубов столицы.
Клиентам дать возможность следить за своим здоровьем; получать более качественные тренировки; ощущать больше удовольствия от тренировки; дать возможность достигать поставленных целей быстрее.
Рекламные и маркетинговые возможности программы DexBee, он рассматривал с позиции-рассказать новым клиентам о безопасных тренировках в своем клубе, а также о возможности улучшить сердце.
Кроме обучения тренеров, по личной инициативе владельца клуба, была проведена общая презентация система, поставлены цели на новый сезон и другие командные информационные мероприятия.
И в результате, каждый из тренеров, в течении месяца проявлял личную заинтересованность, задавая вопросы службе поддержки DexBee. А на втором месяце использовании программы, клуб вышел на количество проведенных тренировок приближенным к показателям крупных сетевых игроков.
После прочтения статьи можно сделать вывод, даже используя технологии, которые в разы увеличивают вовлеченность персонала и клиентов в фитнес, личный подход владельца клуба играет не менее важную роль на пути к достижению результатов.
Встань на путь становления собственной харизмы и улучши свой фитнес-клуб вместе с системой DexBee.
Успей первым поразить клиентов в своем городе. Показать себя, как самый современный клуб с инновационными технологиями. И самое главное, помнить всегда будут того, кто начал. Стань первым, будь первым.
P.S До 15 сентября цены на оборудование DexBee останутся такими же, как в 2019 году. Дальше цены будут изменены в связи с ростом доллара. Успей выгодно улучшить свой клуб и оставить след на карте российского фитнеса.