Найти тему

Какие марки показывают рост продаж на падающем рынке LCV?

По итогам января-августа 2020 г. продажи новых LCV[1] составили 64,47 тыс. ед. – на 12% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 г.

Лидер рынка – GAZ – в рассматриваемом периоде реализовал 26,95 тыс. ед. легкой коммерческой техники, что на 13,7% меньше результата АППГ. На втором месте традиционно идет UAZ, продажи которого сократились на 21,6%. Третьим стал FORD с результатом 7,9 тыс. ед. LCV (+2,2%).

Некоторые бренды сохранили положительную динамику: FORD, MITSUBISHI и PEUGEOT.

[1] Полной массой до 6 т включительно; включая пикапы

https://www.napinfo.ru/press-releases/prodazhi-legkovykh-avtomobiley-i-lcv-snova-v-minuse

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Будем признательны за Ваш комментарий.
Большое спасибо!