Для многих не секрет, что кризис – это, как никогда, удачное время для маркетинга и саморазвития.
Именно сейчас самое время сделать что-то для своего бизнеса: «почистить пёрышки», изучить Яндекс-метрику, освоить основы маркетинга, понять, насколько лояльны ваши сотрудники к компании.
Почему важно заниматься маркетингом именно сейчас? – потому, что большинство предпринимателей сейчас тратят свою энергию либо на жалобы (какое плохое государство, конкуренты, да и люди вокруг...), либо на сбережение накопленных средств (вдруг карантин до конца века не закончится).
И как раз в это время, вам нужно быть на слуху: пишите, звоните, ставьте лайки клиентам, комментируйте, делайте акции.
Создайте «личный бренд» - напишите о себе, владельце предприятия, создайте видеоблог, перестаньте бояться камеры, люди вас не съедят))).
Сегодня потенциальный клиент охотнее доверит свои деньги человеку, о котором он слышал, которого видел, когда он слышал из его уст о принципах работы его компании.
На сегодняшний день, на мой взгляд, нужно пробовать разные инструменты продвижения и коммуникации. Даже если сейчас не получится делать продажи онлайн, поверьте, следуя нашим рекомендациям, а также советам других маркетологов, вы сделаете хороший задел для продаж офлайн, когда нам разрешат открыть магазины и офисы.
Всем здоровья и вдохновения!
С уважением, Светлана Кугакова
директор маркетингового агентства “MASK”, г. Евпатория
ВАЖНО БЫТЬ НА СЛУХУ
1 минута
5 прочтений
8 сентября 20208 сен 2020