Найти тему
Павел Фролов

Глава 1 «Это странно»

Оглавление

1

Все началось, как не странно, в понедельник.

Максим проснулся в своей постели посреди ночи и услышал вой. Знаете, не такой обычный вой собаки, если его вообще можно назвать обычный в городе, а совершенно иной, как бы умоляющий, с примесью скулежа. В полусонном состоянии Максим сразу подумал , что это странно, ненормально, а Максим очень любил нормальность, он привык к нормальности. Почему собака воет посреди города, пусть и не такого густонаселенного как Москва или Нью-Йорк, но все же.

Вой вперемешку со скулежом продолжался не долго, буквально секунд тридцать и как только он закончился Максим опять погрузился в серое царство сна без сноведений. Максиму вообще редко снились сны, сны были не реальными, не материальными. Максим не мог потрогать сны, пожалуй поэтому и не запоминал их.

На утро Максим уже не вспомнил о ночном вое звучащей довольно жутко по среди темного города. Как обычно он полежал еще 5 минут после того как разлепил глаза и вынырнул из сна , как порой выныривает хороший пловец из бассейна, да, Максим просыпался резко, моментально, но по традиции всегда лежал еще 5 минут, ни минутой больше, ни меньше, в своей постеле. После попил кофе, умылся и ушел на работу.

Работал Максим обычным черноробочим на заводе по производству медных кабелей. Большая часть работы заключалась в перетаскивание бухт кабеля с места на место. Благодаря этому он был довольно крупным мужчиной и к 40 годам не обзавелся пивным пузом, зато был подтянул и крепок. На работе Максим практически ни с кем не общался. Он в принципе был нелюдим, не общителен. К своему возрасту, а нужно заметить он уже был не молод, он не обзавелся ни женой, ни детьми, да и друзей как таковых Максим не имел. Его лучший друг - это его серый кот, « В цвет своих волос» как-то раз Максим сказал почтальону. И это была абсолютная правда.

Как-то вечером Максим возвращался домой после работы, зашел в магазин за пивом, сигаретами и пельменями. Он вообще не шибко любил готовить, поэтому чаще всего питался полуфабрикатами, да фастфудом. Выйдя из магазина он заметил как что-то серое юркнуло перед ним и скрылось под ближайшей лавочкой. Подойдя поближе, из праздного любопытства, и заглянув под лавку Максим увидел два ярко-желтых фонаря. Эти фонари ,цвета весенней луны, мяукнули и вылезая из под лавки смотрели точно в глаза Максима. Кот начал тереться о его ноги. Мужчина нагнулся, погладил кота и с мыслью, что шерсть этого чертенка один в один в цвет его волос, он забрал кота к себе домой.

В итоге Максим назвал кота Пырчок. Почему так? Да потому что ему это показалось забавным, ничего больше.

Придя домой после тяжелой смены, сев на диван и закурив, Максим гляну на Пырчка и прошептал:

-Что ж мой верный друг, вот мы и вместе… Опять - Максим погладил кота за левым ухом и произнес - Ты наверное голоден, бедняга? Пошли я наложу тебе еды.

Докурив сигарету Максим встал с дивана и позвал кота за собой на кухню, где вывалил ему в миску кошачьи консервы и уставился смотреть как его кот с аппетитом поедает лакомство.

Максим жил в двухкомнатной квартире, в обычной хрущевке, на третьем из пяти этажей старого здания.

Обычный вечер Максима состоял из ужина и чтения старых, протертых книг. Например в этот вечер он читал «Ворона» за авторство Алана Эдгара По, издания 80-х годов. Которое достала ему еще тетка в его, когда Максиму отроду было не больше 7 лет, хотя точный возраст он не вспомнил бы и под дулом пистолета. Книга была потрепана, в мягком переплете и у нее не доставала задней обложки, еще лет 5 назад она оторвала, а Максим не счел нужны приклеить ее обратно.

Этот вечер не отличался ничем от сотен других. Еда из микроволновки, в руке «Ворон». Неохотно ковыряя вилкой то, что выдавали за пюре, хотя по консистенции это больше походило на клейстер, Максима переворачивал одну страницу за другой. Книга его привлекала явно больше нежели еда. Кот мурлыкал под столом и постоянно клал правую лапу на левую щиколотку хозяина, таким образом привлекая к себе внимая и требуя чтоб его погладили.

Дочитав пару глав «Ворона» Максим встал, выкинул пластиковую тару от своего ужина, не забыв погладить своего любимца, и отправился в спальню, которая так же служила и кабинетом, и мастерской, и комнатой отдыха где стоял большой телевизор , который Максим купил в прошлом месяце, откладывая на эту технику чуть больше полугода. Зайдя в комнату мужчина, с трехдневной щетиной, услышал вой за окном, где-то не далеко от дома, встал как вкопанный и сразу же вспомнил вой который разбудил его ночью. Ночной вой и теперешний были очень похожи, такие же затяжные, с примесью скулежа и жалости, будто бедное животное кто-то разрывал на части. Но Максим сразу же отогнал эту мысль прочь, в дальней угол своего сознания, он делал каждый раз когда что-то выходило из нормы. «Кто в таком не большом городке будет раздирать собак на части, это глупости» подумал Максим, ведь это не нормально, странно.

Вой стих секунд через 30 после того как начался, мужчина постоял еще какое-то время на пороге своей спальни, будто бы проверяя реальность, не спятил ли он, не показалась ли ему, не сон ли это. И когда он уже подумал что сходит с ума, что ему показалось и на самом деле никакого воя и не было, « это всего-лишь проехала стара машина с не исправным двигателем, а ты уже себе на придумывал», раздался короткий рык, секундный, но совершенно другой. Этот рык был наполнен злобой, яростью и может быть даже безумием, если , конечно, то что рычало могло быть безумным ( или нормальным).

Успокоившись и решив не обращать на это внимания, отодвинуть в дальний угол, Максим расправил постель , лег и моментально отключился, не прошло даже минуты после того как его волосы легли на накрахмаленную наволочку сильно обтянувшую подушку и лопнувшую в не скольких местах.

Сон был без сновидений.