Опросы - отличный инструменты, чтобы узнать мнение своих клиентов или посетителей сайта. Кроме того, их можно удачно использовать в маркетинге, примером чему служат популярные "квизы" - по сути, опрос, в конце которого надо оставить телефон.
Покажу 3 простых сервиса, которые легко настроить и добавить на свой сайт.
Stepform
Stepform – конструктор интерактивных форм. С их помощью вы сможете собирать разнообразные данные с аудитории сайтов, почтовых рассылок и социальных сетей. Везде, где есть возможность вставки кода либо ссылок, вы сможете добавить формы для сбора заявок, статистики и прочего.
Возможности платформы:
- Позволяет собрать и опубликовать большое количество форм, временных и постоянных для решения самых разных задач одновременно для нескольких проектов
- Обладает максимально простым для понимания интерфейсом
- Большое количество виджетов с гибкой настройкой
- Возможность создания сложных калькуляторов услуг, интеграция с полезными сервисами, подключение аналитики, несколько вариантов размещения форм, защита от спама, SSL-шифрование при передаче данных
- Все создаваемые формы адаптивны
Yafi
Yafi — cервис для опросов, сбора отзывов и заявок от посетителей сайта. Данный сервис позволяет своим пользователям настраивать логику в опросах, получать данные о браузере и ОС пользователя, определять URL страницы, с которой был оставлен отзыв и показывать недописанный отзыв пользователя. Удобный для разработчиков сайтов, с помощью опросов можно выявить проблемы и недостатки, с которыми сталкиваются пользователи.
Возможности сервиса
- Настройка внешнего вида виджета
- Возможность использовать несколько типов вопросов: NPS-опрос, контактные данные, смайлики, текстовый ответ
- Показ опросов только на определенных страницах и устройствах
- Статистика по ответам
- Различные виджеты на разных страницах
- Оповещения по email
- Доступ по протоколу HTTPS
Survio
Survio — это сервис, позволяющий в два шага создать опрос или анкету, вставить в них изображения или клипы, дополнить современным стилем, внести интерактивные графики. Всё это доступно на любом тарифе, однако различаются они дополнительными функциями, числом анкет и собранных ответов
При создании опроса пользователю доступны пошаговые подсказки. В случае возникновения сложностей можно обратиться в службу поддержки.
Возможности сервиса
- Поддержка предоставляется пользователей по email осуществляется только в рабочие часы
- Договор не заключается, счет-фактуру предоставляют
- Сервис оптимизирован для мобильных устройств
- Помимо стандартного распространения опроса по прямой ссылке, есть встраивание опроса на сайт и всплывающее окно, однако обе этих возможности не имеют дополнительных настроек.
- Настройки для кастомизации включают в себя: добавление логотипа, смену цветовой темы или использование готовых фонов.
Настройка
Настройка очень простая:
- Регистрируемся в любом сервисе
- Создаем опрос
- Добавляем код на сайт
В следующих статьях рассмотрим настройку на примере одного из сервисов.