Образ Land Cruiser 200 невольно возвращает в 90-е. Но, ведь 90-е снова в моде, не так ли? Toyota преобразили внешность "крузака" в обновлённой версии Executive Lounge. Изменена решетка радиатора, она получила более харизматичное исполнение. Преобразили дизайн заднего и переднего бампера и очень удачно. Эмблема специальной серии Executive Lounge и проекция значка серии в зоне посадки порадует владельца. В рекламной компании говорится: " обладать Land Cruiser 200 Executive Lounge* сможет лишь избранный". Конечно, ведь ценник далеко не гуманный ~6 200 000. Интересно, когда внедорожник стал символом роскоши и показателем статуса? В России Land Cruiser любят и это восхищение мне иногда не понятно, ведь за такую цену можно купить бренд получше. Наверное, дело в брутальном образе и надежности, в которую все мы стараемся верить. В версии Executive Lounge стоит двигатель 4,6 л, 309 л.с., 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод. Разгон 0-100 за 8,6 сек. " Донологовый" дизельный V8 4,5 л, 249 л.с. На "вторичке" автомобиль теряет порядка 19-21 % стоимости - немного и это определенный плюс. Ауди, Инфинити, Мерседес теряют в цене значительно больше. Машина, действительно, показывает свою надёжность, есть за что покупать. Одна гидромеханическая подвеска, чего стоит. Особенно полезна любителям езды по бездорожью. Гидро - подвеска не только гасит многочисленные колебания, но и обеспечивает замечательную плавность и мягкость хода.
Внутри много кожи с прострочкой. Автомобиль оснащен системой мониторинга слепых зон, системой выезда с парковки задним ходом, камерой заднего вида, 9 дюймовым цветным многофункциональным дисплеем с сенсорным управлением.
Для бездорожья машина, конечно, находка. А вот в условиях города, машина проявляет недостатки. Большой расход топлива, неповоротливость и нежелание набирать скорость, которое вы ощущаете. Неудивительно, ведь, автомобиль весит почти три тонны. Вопрос, зачем вы покупаете эту машину для езды в городе? 90-е прошли, но ЧСВ по-прежнему вмещается только в Land Cruiser 200?