Найти в Дзене
Digital agency by Glodev Pavel

Как найти клиентов в интернете?

Расскажем о том, какие есть способы поиска клиентов онлайн.
Реклама
Если ваша компания никогда не запускала рекламу в интернете, или же вы хотите привлекать людей за небольшие деньги, то вам нужно выявить свою целевую аудиторию. Это люди, которые уже покупали продукты вашего бренда, а также те, кто знает вас и ваш бренд. На теплую аудиторию можно потратить гораздо меньше денег, аукциона на
Оглавление

Расскажем о том, какие есть способы поиска клиентов онлайн.

Реклама

Если ваша компания никогда не запускала рекламу в интернете, или же вы хотите привлекать людей за небольшие деньги, то вам нужно выявить свою целевую аудиторию. Это люди, которые уже покупали продукты вашего бренда, а также те, кто знает вас и ваш бренд. На теплую аудиторию можно потратить гораздо меньше денег, аукциона на рекламной площадке на нее не будет, соответственно, цена переходов и показов дешевле.

Соберите номера телефонов и email своих покупателей. Это пригодится для настройки рекламы в интернете — через социальные сети или через поисковики. Обязательно сделайте email-рассылки и sms-рассылки для тех, чьи номера и адреса почты у вас есть.

Где взять все эти данные? Собрать контакты покупателей можно по-разному. Чаще всего эти данные покупатели оставляют при оформлении карт лояльности или для участия в конкурсах/акциях. Соберите все эти данные в один документ. Благодаря разным сервисам вы сможете подобрать похожую аудиторию.

Платформы для ведения блога

Подберите для себя удобную платформу, где можно размещать свои тексты, рассказывать о бренде, делиться личными впечатлениями, кейсами, давать советы и не только. Вы можете выбрать любой удобный для вас формат, делать несколько рубрик. Пишите о том, что интересно для вас, но не забывайте об актуальных темах, чтобы читатели смогли их обсудить.

Pinterest

Популярная площадка, она подходит особенно для тех, кто специализируется на визуальной составляющей или может добавить ее. Речь идет о ресторанах, магазинах одежды и украшений. На этой площадке на первом месте фотографии, а текст вторичен.

СМИ. Закажите в СМИ платную статью о вас. Если о вас пишут — значит вам можно доверять. Чем больше информации о вашей компании — тем лучше, у потенциальных клиентов это вызывает интерес и доверие. К тому же, статья в СМИ обойдется намного дешевле, чем настройка и ведение рекламной кампании в интернете. Для написания статьи привлекайте фрилансеров, проработайте с ним план статьи и расскажите, что должно быть в статье.