Найти тему
Жили-были

Мне бы АДАПТАЦИЮ!!!

Моей лошадке - Honda CRV в этом году исполнилось 12 лет. Все 250 000 верст служит исправно и преданно. Постарела и потерлась, кое где появились следы эксплуатации, где-то видны отпечатки копыт от других лошадок.

Что ж, нужно приводить в порядок верного помощника. Начал с переднего бампера. А бампер то не простой, бампер с накладкой MUGEN. Для того чтобы восстановить первоначальную красоту требовалась верхняя часть бампера в «стоке» и нижняя часть (накладки или как говорят: губа) MUGEN. С верхней частью проблем нет, а губа доставила хлопот. Поиск в интернете не дал результата. Б/у бампер в обвесе MUGEN стоит от 30 000 рублей, и в наличии его нет. Представьте себе на сайте tuningboost нахожу нижнюю губу за 6 000 рублей. Радости нет предела!

Заказал накладку на сайте. Внес предоплату. Обещали сделать через неделю. Сделали через две. Абсолютно ничего страшного в этом не увидел. Договорился о получении. Оплатил остаток, сбросил квитанцию. На следующий день выезжаю, звоню, говорю «еду», а мне в ответ: «Извините, но мы не видим Ваш платеж, так что не ехайте. А не видим потому, что сегодня выходной! Так что извините, банк виноват, мы тут ни при чем, воротайтесь обратно». После продолжительной беседы на тему о величественности компании и потерю морального облика сотрудников пред моим челом, мне принесли извинения и отправили восвояси. Через час, мне звонок: «Готовы Вам отдать творение рук наших, а Вы квитанцию доставьте нам». Ехать снова не было уже желания, поэтому поездку отложил. Но в голове поселилась мысль недобрая, что за ребята такие удалые, смогли на Руси организовать дело такое пристойное, запчасти диковинные и редкие своими руками делают. И всемирная паутина мне дала ответ. А что за ответ, Вы сами узнаете если отзывы посмотрите.

Через месяц решил приехать к ним. Позвонил, договорился, приехал.

Ребята «молодцы», трудятся на чердаке под самой крышей в коморке без окон, но с дверьми, вопреки жужжанию рядом расположенной серверной. Как Вы понимаете воздух в коморке СПЕРТЫЙ. Все стены увешаны плакатами и росписями на темы о «привлечении лидов» и «увеличении бабок».

Но суть не в этом. Предложили они мне обратиться в сервис их для установки накладки. Даже бумагу распечатали и предложили подписать при получении нижней части бампера. Всего-то 9 000 целковых. Отказался и попросил документ и запчасть мою отдать. Вручили мне не кассовый чек, не товарный чек и не накладную, а бумагу под названием: реализация товаров, начинающуюся со слов: «Внимание! Изделия … не являются оригинальными запчастями и требуют адаптации к кузову перед их установкой, изделия … не подлежат возврату, так как они изготавливаются для заказчика индивидуально». Вручили и накладку требующую адаптации к кузову. Получил, расписался.

Подробней о накладке на передний бампер MUGEN Honda CR-V III (2006-2012), тьфу ты… извините об изделии из стеклопластика не являющимся оригинальной запчастью и ТРЕБУЮЩЕЙ АДАПТАЦИИ:

Сравниваю с неоригинальной накладкой из Китая, которая была установлена в далеких нулевых годах. Пластик был твердый гладкий, стал мягкий шершавый. Края были ровные, стали волнами до 3 см. Отверстия для крепежа были, а теперь их нет. Места для установки накладок на противотуманные фары совпадали с накладками, а теперь нет, теперь накладки вообще не поставить. Отверстия для нижнего ряда противотуманных фар были, а теперь их нет. Не говоря уже о том, что необходимо перенести решетку со старой накладки на новую. Такое вот изделие.

Что хочу сказать своим повествованием?

Перед приобретением разберись в себе – тебе нужна вещь или работа по адаптации.

Рад, что рядом живут люди со светлыми головами, которые могут придумать tuningboost, и с руками у них все в порядке. Но где-то посередине - есть проблема (не на правах рекламы).

Авто
268,3 тыс интересуются