Сабвуфер FLI Underground Fu12a.
Характеристики сабвуфера:
- Номинальная мощность: 300 Вт (так указывает производитель), но на самом деле если посмотреть предохранитель, который установлен на усилителе 20 А. Это значит, что усилитель выдает около 140 Вт.
- Чувствительность: 86 дБ.
- Минимальная частота: 25 Гц
- Максимальная частота: 1500 Гц
- Ширина корпуса: 360 мм
- Высота корпуса: 347 мм
- Длина корпуса: 405 мм
Для того чтобы подключить сабвуфер нужен комплект проводов.
Начнем протягивать провода через салон в багажник автомобиля Лада Калина-1 (хэтчбек).
Силовой кабель (+) идет от аккумулятора через предохранитель, который был в комплекте.
Проводим силовой кабель в салон автомобиля.
В салоне автомобиля силовой кабель (+) пускаем по левому порогу под ковролином.
В местах где кабель может повредиться, ставим гибкий кабель-канал.
Минус взял с корпуса автомобиля, в багажном отделении.
RCA кабель пустил по правому порогу под ковролином. Почему именно по правому? Мы делаем это для того чтобы не было никаких помех.
Магнитола Pioneer DEH-1500UBA с одной парой RCA выхода.
Настраиваем сабвуфер.
FREQ на усилителе ставим максимум 250Hz. Это делаем для того, чтобы можно было срезать частоты от магнитолы.
BASS BOOST ставим максимум.
GAIN (настройка в какую силу будет играть сабвуфер). Так же поставил максимум, так как сабвуфер не очень мощный, в автомобиле иначе его не хватает. Усилитель не греется так что можно спокойно GAIN поставить на максимум.
На магнитоле сабвуфер настроен на 80Hz 2 порядком.
Колонки настроены на 200Hz.
Подведем итог: Сабвуфер был куплен Б/У за 2000 руб.
Комплект проводов мне обошелся за 850 руб. Ну и пару часов времени на установку. В итоге получили более приятное звучание аудиосистемы.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Далее буду опубликовывать статьи с дальнейшей модификацией автомобиля.