Найти тему

Портрет целевой аудитории, на примере клиентов интернет магазина. UX.

Очень часто заказчики (да и многие дизайнеры) при заказе дизайна интернет-магазина и составлении технического задания ориентируются на свое мнение. Они считают, что если они покупают именно так, то значит все правильно.

Но нужно учитывать, что типы покупателей интернет-магазинов очень сильно отличаются. И что хорошо одним, не всегда хорошо другим. В своем дебютном посте я попробую рассказать свое виденье о самых популярных типах посетителей интернет магазинов. А о том, как эту информацию использовать и какие приемы использовать мы поговорим в следующей части.

А пока начнем.

Что нужно учесть при разработке Ui/Ux дизайна интернет магазина (часть1 — Типы пользователей)

8 Типов покупателей в e-commerce

1. Эксперт — знает характеристики продукта которые ему нужны. Тщательно просматривает всю информацию о товаре, изучает отзывы, смотрит видео о продукте.
В первую очередь ему нужно полное совпадение с тем что он ищет.

2. Скидочник — нет определенной цели покупки, покупает импульсно то, на что есть скидки и акции. Мониторит магазины в поисках выгодных предложений, бонусов и промокодов.

-2

3. Выгодник — отличается от скидочника тем что точно знает что ему нужно. Ищет конкретную модель товара. Ему важно только найти более выгодное предложение именно по этому товару. Уже был в офлайн магазине.

-3

4. Неуверенный — во всем сомневается, не может принять решение, пугается когда ему дают большой выбор похожей продукции, поэтому долго принимает решение.

-4

5. Прохожий — случайный посетитель, праздно серфящий по интернету, врядли помнит
как к вам попал, но раз уж зашел, то решил посмотреть. Возможно
что-то и купит.

-5

6. Хайпбист — человек, который следует за трендами. Хочет одеваться по последней моде. Интересуется новыми гаджетеми и технологиями.

-6

7. Неопытный — Человек который ранее не покупал онлайн или делал это всего несколько раз.

-7

8. Опытный — практически все покупает онлайн. Отлично ориентируется и знает
как и что найти. Ценит свое время и удобство покупки.
Самый выгодный тип покупателя — держитесь за них.

-8

Уверен что есть и другие типы, но самые популярные на мой взгляд я рассмотрел. Спасибо за прочтение.

Теги: ui/ux дизайн, интернет-магазин, дизайн сайтов, советы и рекомендации