Найти тему
CoMagic

Как бизнесу продвигаться в Tik Tok? Российские предприниматели поделились своими кейсами и дали супер полезные советы 🔥

Вчера мы разбирали, что такое Tik Tok и какому бизнесу обязательно нужно быть на этой платформе. Сегодня наши эксперты, которые уже вовсю «танцуют» в Tik Tok 😁 рассказали о своем опыте продвижения и дали несколько советов.

Дарья, основатель магазина ecowoman.space

Аккаунт в Tik Tok: @ecowoman.space

У нас магазин экологичных средств гигиены, что уже достаточно нестандартно. Многие ролики вызывают диссонанс, что хорошо для продвижения. Мы изучаем тренды, которые актуальны на площадке, берем популярную музыку и придумываем, как это все объединить с нашим продуктом.

Большая часть контента сейчас — это информационный полезный материал. На продажу направлены 15–20 % роликов во всем аккаунте. Этого хватает, чтобы иметь продажи с канала.

Как использовать Tik Tok для бизнеса?

  • Сочетать продающие видео с полезным контентом. В Tik Tok есть возможность показать свой товар или свою экспертность во всей красе. Главное, сделать это креативно и с учетом трендов.
  • Стараться отвечать на комментарии, так вы быстрее заработаете лояльную аудиторию.
  • Изучать конкурентов. Можно найти пару похожих аккаунтов, посмотреть, какие ролики набрали больше просмотров и комментариев, снять похожее — скорее всего это «выстрелит».
  • Из Tik Tok можно «перегонять» аудиторию в Instagram. Если грамотно освоить эту технику, можно получить подписчиков в Instagram намного дешевле, чем через таргет или ту же рекламу у блогеров.

_________________________________________________

Шаталова Екатерина из IT-компании Maxima рассказала о нестандартном применении Tik Tok: во время пандемии они использовали эту площадку для поддержания активности среди сотрудников компании.

Шаталова Екатерина, контент-менеджер IT-компании Maxima

Аккаунт в TikTok: @maxima_kzn

-2

TikTok мы начали постепенно развивать с конца марта 2020 года — как раз в это время компания ушла в онлайн-формат работы. Мы записывали челленджи, в том числе таким образом поддерживали активность сотрудников на удаленке. Наши видео не собирали большого числа просмотров (около 40 максимум), но в июне мы решили твердо взяться за TikTok. В это время появилась концепция нашего аккаунта — показывать жизнь IT-компании через смешные видео с жизненными ситуациями.

Первое видео с четко прописанной идеей набрало 141 просмотр. 22 июля мы сняли и выложили вирусное видео про будни сисадмина, которое набрало на данный момент 989 300 просмотров, 98 800 лайков и 382 комментария. Это видео привлекло внимание и к другим нашим роликам в профиле, сейчас у нас на каждом видео больше 4 200 просмотров.

Приятно удивил факт, что в TikTok очень живая и активная аудитория: люди под видео делятся похожими историями из своей жизни, пишут приятные слова о нас, нашей компании. Были и комментарии из серии «Вы крутые, хочу у вас работать!».

Благодаря видео про будни сисадмина у нас увеличились просмотры и лайки, появились подписчики, причем не только в TikTok. На наш Instagram тоже начали подписываться, статистика показала, что увеличилось и количество посещений нашего профиля.

Советы:

  • снимать то, что поймут многие, то есть «жизу» и «тру стори»;
  • снимать под звуки, которые в тренде на данный момент;
  • в видео использовать звуки из самого TikTok;
  • адаптировать тренды под свою сферу деятельности.

Сейчас для нас TikTok — отличная площадка для работы с hr-брендом компании. К тому же благодаря видео повышается лояльность и наших сотрудников: им интересно участвовать в такого рода активностях, они готовы придумывать идеи и генерить с нами контент.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Итак, как бизнесу преуспеть в Tik Tok?

  • Понимать свою ЦА и аудиторию самого Tik Tok и создавать тот контент, который сможет «зацепить» внимание пользователей.
  • При создании контента использовать популярные эффекты, музыку и юмор. Такие видео лучше всего «заходят» в Tik Tok.
  • Следить за трендовыми темами и использовать их, запускать розыгрыши, участвовать в Hashtag Chellange и т. д.
    Алгоритм запуска челленджа чаще всего такой: вы придумываете челлендж — в чем его смысл, как он называется, что люди должны делать в видео. Затем ищете популярных блогеров, чья аудитория пересекается с вашей, и договариваетесь о сотрудничестве. Они запускают кампанию у себя в аккаунтах — выкладывают свои видеоролики и призывают других участвовать в челлендже. Эти же видео выкладываются в официальном аккаунте бренда. Далее — поддержка участников с помощью лайков, комментариев, публикации лучших видео на официальном аккаунте.
  • Сотрудничать с блогерами. Как в рамках какого-то челленджа, так и просто с помощью рекламных видеороликов. Так как площадка считается относительно новой, еще можно договориться о рекламе у многих блогеров с широким охватом по довольно низкой цене.
  • Не забывать брендировать видео логотипом, добавлять ссылки в описание, свои хештеги. Все это повышает запоминаемость ваших видеороликов.

Аудитория Tik Tok растет каждый день. Если ваша ЦА — молодые люди, а вы все еще не танцуете под последние хиты перед камерой 😁, рекомендуем срочно пересмотреть свою маркетинговую стратегию и все-таки найти в ней место для раскрутки в Tik Tok.🕺😉

Оригинал статьи: https://www.comagic.ru/blog/posts/aug/tantsuyut_vse_ili_kak_brendam_prodvigatsya_v_tik_tok/