28 августа 2020 г в кинотеатрах США вышла Крупнобюджетная китайская военная эпопея "Восемь сотен”. Филь серьезно заявил о себе в Китае, готовясь стать лучшим блокбастером года в Поднебесной. И вот он в Америке, после пятничного предпросмотра, люди и здесь по достоинству оценили фильм.
Уже в понедельник 31 августа 2020 фильм собрал $ 7,24 млн, плюсуем $2,06 млн пятничный предпросмотр и получаем $ 9,31 млн на старте, просто впечатляет!.
Но идем Дальше! Китайская ‘восьмисотка " собрала в прокате 88 миллионов долларов по состоянию на субботу, после двух дней официального показа в кинотеатрах и недели предварительных просмотров, согласно данным Maoyan. И это при 50% заполняемости кинотеатров.
Ну да ладно не будем лить много воды и статистики, вот последний реальный факт на 08.09.2020 г. После 10 дней официального релиза в Северной америки и двух недель в Кинотеатрах у себя на родине, плюс предварительные просмотры, “восемь сотен"накопил в общей сложности 340 миллионов долларов. Что более чем в два раза превышает заработок короля кассовых сборов Кристофера Нолана с его новым фильмом "ДОВОД"
Но что мы знаем о фильме, на столько ли он хорош, что люди толпами валят в кино, что бы посмотреть данную картину. Или это эффект послабления мер, после глобальной пандемии.
Сюжет фильма сосредоточен на жертвах, принесенных группой китайских солдат в Шанхае в 1937 году, при наступлении императорской Японские. Их отвага была высоко оценена самим Мао Цзэдуном, как классический пример национального патриотизма. Но его премьера на Шанхайском кинофестивале в июне прошлого года была остановлена в последнюю минуту, а его коммерческая попытка выйти в кинотеатры в июле 2019 года была отменена после вмешательства группы экспертов Коммунистической партии. Историки сказали, что фильм неверно изобразил партию Гоминьдана, которая правила Китаем до тех пор, пока не проиграла гражданскую войну против коммунистов в 1949 году и не бежала на Тайвань. В итоги фильм переработали сократив его на 13 минут.
Начальные реакции кажутся чересчур положительными. Зрители оценили фильм как 9,3 из 10 на билетном сайте Maoyan, 8,0 на Mtime и 8,0 на сайте movie fan Douban. Первоначальный балл 9,3 на принадлежащем Alibaba билетном сайте Toupiaopiao . Все эти сайты аналоги нашего Кино Поиска, очень авторитетные в Китае. Но что самое интересное на западном портале www.imdb.com про фильм нет ни каких новостей вообще. Маркетинговый ход это, или фильм и в правду оценен зрителями по достоинству, мы узнаем с вами когда лента приедет к нам в Россию. Но точной даты пока не известно! Так что ждем.
А пока все! Всем приятных просмотров!