Купе BMW 8-Series нового поколения было представлено год назад. Автомобиль изначально выпускался в нескольких версиях, в том числе M850i с бензиновой битурбо-«восьмеркой» мощностью 530 л.с. Но всем хорошо известно, что он не являлся полноценной «эмкой». Теперь же немцы выкатили долгожданный BMW M8. Визуальных отличий M8 от того же M850i не так уж много. Дизайнеры слегка изменили форму бамперов, украсили отверстия в передних крыльях новыми заглушками и оптимизировали аэродинамику с помощью более длинного спойлера на крышке багажника и иного диффузора. Также «эм-восемь» выделяется двумя «двустволками» выхлопной системы и фирменными дисками с пересекающимся Y-образным узором и покрышками 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Без особых сюрпризов обошлось и по части техники. Баварская компания продолжила эволюцию фирменной 4,4-литровой «восьмерки». В данном случае ее мощность повышена до 600 л.с. Также представлена и версия Competition, в которой отдача достигает 625 л.с. При этом в обо