Автомобили Сандеро и Логан группа Рено продает по всему миру. Эти модели очень популярны благодаря сочетанию низкой стоимости и хороших потребительских качеств. К настоящему времени уже выпущено два поколения этих автомобилей и в скором времени планируется презентация третей генерации бестселлеров марки. Компания Рено на днях представила первые изображения автомобилей 2021 модельного года, на основе которых уже можно сделать некоторые выводы.
Официально новое поколение Сандеро и Логнан должно быть представлено 29 сентября нынешнего года. Первоначально автомобили покажут под брендом Dacia. Под ним новинки будут продавать в Европе, в России же как и раньше седан и хэтчбэк будут реализовываться под маркой Рено.
Экстерьер
Внешность нового поколения Сандеро и Логан заметно изменилась. Внимательно посмотрев на изображения, можно отметить, что лобовое стекло теперь имеет больший уклон, светодиодная оптика обзавелась актуальной для марки Y-образной формой, по-новому оформлены противотуманки.
Внедорожную версию Сандеро теперь отличает фирменная надпись Stepway сразу под решеткой радиатора, рельефный капот и другой бампер нежели, чем у обычного хэтчбэка.
Сбоку у новинок в глаза бросается более высокая и гармоничная оконная линия, новые ручки дверей с удобным хватом и обновленные боковые зеркала. Сзади также изменилась оптика, а с багажной двери наконец-то исчезла архаичная замочная скважина.
Кроме того, производитель отмечает, что у обновленных машин немного изменилась колесная колея, длина и грузоподъемность. Точные параметры станут известны после полноценной презентации.
Салон
Изображений внутреннего пространства Сандеро и Логан 2021 модельно года компания Рено не показала. Однако, кое-какая информация и предположения все же имеются.
Вероятно, что уровень отделки и качества материалов будет выше предшественников. Внешний же облик салона, скорее всего, будет во многом походить на таковой в новом, уже представленном ранее, Renault Clio, где мультимедийный сенсорный экран размещен в вертикальной ориентации.
Для удобств пассажиров заднего ряда будет добавлена розетка на 12 вольт.
Технические данные
Logan и Sandero третьего поколения построены на упрощенной платформе CMF-B. Данная платформа уже используется в европейских Рено Клио, Каптюр и Ниссан Жук.
В Европе новинки будут оснащаться трехциолиндровыми бензиновыми моторами объемом 1 литр. Мотор без турбины быдет выдавать 65 лошадиных сил, версия же с турбиной – 100 сил. Также будут доступны дизельные силовые агрегаты 1,5 литра на 85 и 115 лошадей. Для России линейка двигателей вряд ли изменится и останется прежней. Будут доступны моторы 1,6 литра на 82, 102 и 113 лошадиных сил. Работать они будут в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Наверняка, задние тормоза так и останутся барабанными, как и у предшественников. Остается надеяться, что в топовых комплектациях все же будет доступен вариант с дисками. Из новшеств в оснащении можно отметить появление бесключевого доступа, о чем свидетельствует черная кнопка на ручке двери.
Старт продаж в России
В 2020 году стоимость седана Логан и хэтчбэка Сандеро составляет порядка 600-650 тысяч рублей за базовую версию с двигателем на 82 лошади и «механикой». За машину с АКПП и двигателем на 102 силы придется заплатить примерно 750 тысяч рублей.
Старт продаж нового поколения Сандеро и Логан в Европе запланирован на начало будущего года. В России же новинки появятся как обычно с запозданием и возможно это будет даже не 2021 год.
Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ