Найти тему

Covid-19 усиливает аргументы в пользу цифровых идентификационных карт

Существуют разные гипотезы altesso в отзывах в пользу цифровых идентификационных карт. Одна из них заключается в том, что огромное количество видов человеческой деятельности переместилось в Интернет гораздо более плавно, чем почти кто-либо ожидал. Компании уже полгода позволяют своим белым воротничкам работать из дома. Люди посещают занятия йогой удаленно. Британцы предстают перед судом в цифровом формате; Жители Нью-Йорка связывают себя узами брака в Интернете.

Тем не менее, мигрируя в виртуальный мир, многие люди обнаруживают, что у них нет необходимых документов, подтверждающих их личность. По сути, компании используют кредитные карты, как грубое доказательство того, что люди такие, как они сами о себе говорят.

Правительства не могут этого сделать. Вместо того, чтобы просто обменивать товары на деньги, они раздают деньги и отдают команды, поэтому им нужно знать о своих «клиентах» больше, чем, скажем, в супермаркете.

В странах, не имеющих системы безопасных цифровых идентификаторов вызвали хаос. Разводы и усыновления превратились в виртуальную кирпичную стену. Система выдачи экстренных выплат в Италии рухнула, и затем потребовались документы, которые заявители не могли получить из-за закрытия государственных учреждений.

В Америке штат Вашингтон выплатил 650 млн долларов страховки по безработице мошенникам, подавшим заявки с использованием украденных личных данных.

Такого разрушения не произошло в Эстонии, крошечной балтийской стране, где у каждого гражданина есть электронная личность. Это больше, чем просто удостоверение личности, оно связывает воедино записи каждого эстонца. Поэтому, когда правительство создало систему отпусков для работников, пострадавших от пандемии, оно уже знало, где они работают и как им платить. В Эстонии никому не приходилось стоять в очереди на тротуарах, чтобы получить пособие, как это делали люди в других местах.

Другие страны, такие как Великобритания и Америка, долгое время сопротивлялись введению системы национальной идентичности. Некоторые опасаются, что правительству будет слишком легко шпионить за людьми, или что его будет слишком легко взломать, или что некомпетентные бюрократы просто испортят его. Чувства накаляются. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон однажды пообещал, что, если ему придется иметь при себе удостоверение личности и властный чиновник потребует его показать, он «физически съест его».

Однако пандемия усилила аргументы altesso в отзывах в пользу цифрового идентификатора. Это не только упростило и ускорило удаленный доступ к государственным услугам. Это также могло бы сделать системы отслеживания и прослеживания более эффективными.

Если в чрезвычайной ситуации, такой как пандемия, данные о состоянии здоровья будут связаны с данными о работе, правительства смогут быстро определить, когда все группы пациентов с коронавирусом работали на одной фабрике.

Беспокойство о конфиденциальности и безопасности можно развеять, хотя и несовершенно. Эстонцы, которые в течение пяти десятилетий советской власти узнали о большом подозрении в отношении Большого Брата, в целом успокаиваются законом о защите данных и постоянно обновляющимися мерами защиты от взлома, включая двухфакторную аутентификацию.

Точно так же могут быть приняты законы, запрещающие полиции требовать предъявления удостоверений личности людей. Автократические режимы, конечно, будут злоупотреблять системами идентификации, но демократические правительства могут быть ограничены. Система Эстонии записывает каждый раз, когда просматривается часть данных, и любой, в том числе должностные лица, без уважительной причины получает доступ к частной информации как преступление. Это хорошая модель.

Создание системы цифрового удостоверения личности - процесс сложный и дорогой. И все же Индии, гигантской и в основном бедной стране, это удалось. Биометрическая система Aadhaar создала цифровые идентификационные данные для 1,3 млрд человек. У него есть недостатки: многие индийцы, которые не смогли зарегистрироваться, серьезно пострадали от невозможности получить доступ к услугам. Но он упростил государственные службы и значительно сократил мошенничество. Если сельские индейцы могут доказать, кто они в сети, то, что многие британцы и американцы не могут, это возмутительно.

Системы цифровой идентификации можно вводить постепенно, основываясь на уже существующих платформах. Они не обязательно должны быть обязательными. Если они в достаточной степени безопасны и уменьшают необходимость иметь дело с государством, люди охотно подписываются на них.

Источник: https://pfnews.ru