Найти тему
Glazamidrona

Как МТС обманывает пользователей

Я уже писал ранее про мою проблему с Мегафон и тут, на тебе, МТС меня удивляет.

Началось все с того, что я поехал в Абхазию, отдохнуть на пару дней. Позвонил в МТС и попросил подключить услугу " 0 без границ", где есть звонки, но отсутствует интернет. Отключил сотовые данные и пользовался Wi Fi.

Во время поездки мне потребовался интернет, чтобы проверить воцап и после, в гостинице обнаружил, что у меня списалось за прочтение сообщение 4200 рублей.

-2

Это было самое дорогой выход в интернет за всю жизнь и за все путешествия по миру.

Вечером я написал сообщение в чат-бот, где мне было сказано, что готовы возместить кеш бек 410 рублей))) Я посмеялся и продолжил требовать возмещения денег.

После, оператор сообщил, что в 2017 году, по моей просьбе, была подключена услуга "На полном доверие" не уточнив на какую сумму.

Потом я вспомнил, что находясь за границей, действительно у меня не было возможности пополнить баланс и я обратился в МТС, чтобы они мне продлили абонентский месяц. Просьбу выполнили, активировали тариф и я сразу, благодаря появившемуся интернету погасил эту и сумму. Ну и конечно забыл)

Хорошо, была подключена МТС услуга, но тогда есть ряд вопросов:

1. Почему оператор не уведомил, что услуга не разовая?

2. Почему эта услуга не отображается в личном кабинете?

3. Почему сумму 3500р, когда в 2017 году я просил лишь всего 750р (такой у меня тариф)

Буду писать официальное письмо и направлять в адрес МТС и Роспотребнадзора.

Статью буду дополнять по мере поступления общения с МТС.