Я уже писал ранее про мою проблему с Мегафон и тут, на тебе, МТС меня удивляет.
Началось все с того, что я поехал в Абхазию, отдохнуть на пару дней. Позвонил в МТС и попросил подключить услугу " 0 без границ", где есть звонки, но отсутствует интернет. Отключил сотовые данные и пользовался Wi Fi.
Во время поездки мне потребовался интернет, чтобы проверить воцап и после, в гостинице обнаружил, что у меня списалось за прочтение сообщение 4200 рублей.
Это было самое дорогой выход в интернет за всю жизнь и за все путешествия по миру.
Вечером я написал сообщение в чат-бот, где мне было сказано, что готовы возместить кеш бек 410 рублей))) Я посмеялся и продолжил требовать возмещения денег.
После, оператор сообщил, что в 2017 году, по моей просьбе, была подключена услуга "На полном доверие" не уточнив на какую сумму.
Потом я вспомнил, что находясь за границей, действительно у меня не было возможности пополнить баланс и я обратился в МТС, чтобы они мне продлили абонентский месяц. Просьбу выполнили, активировали тариф и я сразу, благодаря появившемуся интернету погасил эту и сумму. Ну и конечно забыл)
Хорошо, была подключена МТС услуга, но тогда есть ряд вопросов:
1. Почему оператор не уведомил, что услуга не разовая?
2. Почему эта услуга не отображается в личном кабинете?
3. Почему сумму 3500р, когда в 2017 году я просил лишь всего 750р (такой у меня тариф)
Буду писать официальное письмо и направлять в адрес МТС и Роспотребнадзора.
Статью буду дополнять по мере поступления общения с МТС.