В перестроечные 1990-е и даже в первой половине 2000-х отечественные автозаводы, в поисках своего места в новой жизни, один за другим показывали новые — перспективные на их взгляд — модели. Некоторые из них даже успели запустить в опытное производство. Но век этих автомобилей оказался недолог, а тираж – невелик. Роторные Самары Лады Самары с роторными двигателями внешне, увы, внимание не привлекут. Разве что натюнингованные уже не заводом экземпляры. Зато 140-сильный автомобиль с характерным звуком двигателя способен достичь 180 км/ч. Эдакий волк в овечьей шкуре! На рубеже ХХI века роторные Лады стоили около 6 тысяч долларов. Нынче на вторичном рынке такие машины редкость. Зато двигателей почему-то полно. Цены — от 50-70 тысяч рублей за агрегаты с сомнительным прошлым до 150 и даже 260 тысяч! Самые дорогие моторы уже с системой впрыска и, говорят, даже с гарантией. Длиннобазные и двухдверные Москвичи В конце 1990-х завод «Москвич» с упорством, достойным лучшего применения, сооружал дл