Как-то я рассказывала в статье как можно бесплатно получить карту Сбербанка (название статьи Годная карта за 0 рублей без дополнительных условий). Каких-то пять лет назад получить полностью бесплатную карту в банке было большой удачей. Такие карты обычно выдались по каким-либо акциям с льготным годовым периодом. Вот тогда может быть моя статья была актуальной)). На сегодняшний момент, клиенты уже не только не платят за обслуживание карты (при соблюдении некоторых условий), но и получают часть потраченных средств обратно!
Предложение кажется заманчивым, в общем мы приступили к поиску наиболее выгодного решения. Сбербанк не может похвастаться выгодными предложениями на этот счет. Такой картой, по нашему мнению, стала карта Яндекс.плюс от Альфа Банка. Условия – просто мечта!
Заполнив оформление карты на 99 %, осталось одна мелочь – указать город получения карты. Но г. Волгодонска в списке не оказалось! Получается мы просто так отправили все паспортные данные банку. Нигде заранее мы не увидели тот факт, что курьеры (мы изначально рассчитывали на курьерскую доставку) не приезжают в другой город. Не повторяйте наших ошибок! Сначала убедитесь, что выбранный банк есть в вашем городе.
Далее следовала карта Тинькофф банка. Там тоже есть карта Яндекс.Плюс., но условия похуже, чем у Альфа банка. И другая популярная карта Тинькофф - Так как карту собираемся использовать только для трат с кешбэком, держать там 30 000 рублей неснижаемого остатка (для бесплатного обслуживания) в планы не входило. Пришлось отказаться. Еще один минус для меня, что на сайте карты название одно - у тарифы на эту же карту - другое. Т.е. открываешь документ о тарифе, а там не подписано, что это для карты Тинькофф блэк, а написано тарифный план ПТС 3.0. И когда ты сразу много вкладок смотришь, то уже забываешь что к чему относится. Пример скринов по карте Тинькофф блэк на картинках.
В итоге выбор остановили на банке Газпром - дебетовая карта с умным кешбэком. "Золотые горы" не такие как у Тинькофф банка, но и требования выполнить легче.
Заказали карту на официальном сайте. Пришло смс «ожидайте смс о готовности карты». Но ее все не было. А мы уже прям настроились зарабатывать на том, что тратим)). Спустя неделю решили позвонить на горячую линию, чтобы узнать срок изготовления карты. На официальном сайте я не нашла такую информацию. Ну на горячей линии встречает такая же Ботская поддержка. Ну то есть роботизированная. Соединили с оператором быстро, он сообщил, что карта уже в отделении. Смски так и дождались. Карту изготовили примерно за неделю получается.
Выдают карту не активированную. Активация происходит путем внесения наличности в 500 рублей, так сказал сотрудник банка. Что блин?! Муж отказался и хотел сделать быстро онлайн все. НО. При входе в личный кабинет оказалось, что телефон указан неверно!!! Мы это поняли по двум последним высвечивающимся цифрам телефона. У мужа 92, а там было написано 22. Пришлось опять звонить в поддержку, они подтвердили, что телефон не тот, но отказались его менять!!! Пришлось опять посетить отделение банка. В этот момент я уже думала, что мы реально поменяли "шило на мыло". В банке сообщили, что скорее всего был "технический сбой", поменяли номер телефона и сразу активировали карту (без всяких 500 рублей на счету).
Но вот наконец-то зашли в личный кабинет и обалдели! Третий раз по счету уже. В кабинете вместо одной было аж целых 4 карты. Оказалось, это уже намудрил работодатель мужа. Долго рассказывать, но в общем это были зарплатная карта, карта на питание и еще какая-то карта. Все они были не активированы, потому что момент получения всех карт, талоны на питание муж уже не получал. Зарплату может и переведем туда, пока не знаю. Посмотрим, что же будет дальше.
А вам интересно какой реальный кешбэк мы получим за пользование картой?
Кстати, я употребляю слово мы, потому что мы действительно пользуемся ей оба. Я через Gpay, муж - самим пластиком.
Вот такой у нас получился опыт в поиске карты. На самом деле времени было потрачено на это не один вечер: смотрели обзоры, читали отзывы, изучали договора на сайтах банков. Кстати, в этом году многие банки уже пересмотрели свои программы лояльности в сторону уменьшения процентов и выплат или такие изменения еще грядут. Поэтому при выборе карте советую больше прочитать свежей информации от банка. И той самой, которая мелким шрифтом в договоре.
Какой картой пользуетесь вы? Нравится ли вам обслуживание?