Найти в Дзене

Жилище как личный бренд

Проект "Птичья клетка". Скоро на нашем канале
Проект "Птичья клетка". Скоро на нашем канале

Приветствую, мой читатель! Известно всем, что место, где мы живём, должно подчёркивать нашу индивидуальность. И, собственно говоря, оно всегда это делает, даже если мы не задумываемся об этом. Просто в этих случаях оно и сообщает только то, что нам всё равно, как мы живём и как выглядим через призму жилища в глазах наших гостей и посетителей.

Однако замышляя ремонт и тем более строительство, всегда следует помнить, что жильё это личный, семейный, а иногда и родовой бренд и выглядеть оно должно по-брендовому, отражая лучшие стороны семьи и по возможности в нескольких поколениях.

И это не рассказ о деньгах и состоянии семьи, как многие думают. Вот сделал всё в золоте, наняв самых крутых дизайнеров, теперь это блестит, сверкает и ослепляет по последнему слову моды. Нет ничего не интереснее такого рассказа. Потому что мода это всегда однодневка. И всегда обыкновенное чванство.

Проект "Птичья клетка". Скоро на нашем канале
Проект "Птичья клетка". Скоро на нашем канале

Деньги при создании жилья как бренда всего лишь средство. Можно обойтись минимумом и создать насыщенную, содержательную "картину маслом" о себе, семье, предках. А можно вбухать в навороченный дизайн всё и получить унылый пшик, пусть даже золотой, который пролетает мимо бренда, как фанера над Парижем.

Западный опыт брендирования своего жилища я уже поведала здесь. Для многих это откровение, что существуют мировые рейтинги и в такого рода вещах. В российском пространстве, и это я тоже описала, опыт шагнул ещё дальше, поставив дело на научную основу, на всестороннюю продуманность фамильных ценностей и их отражение при создании родового гнезда. Начиная со стадии проектирования и заканчивая стадией обживания и заполнения декоративным убранством.

И этим наш российский опыт расширил не только наши представления в понимании своего жилища и себя в нём, но и опередил все известные мировые подходы, став по-настоящему прорывным.

Жильё как личный бренд это ярко отражённая индивидуальность в архитектурных решениях и декоре, отличающая меня, мою семью, мой род от множества других семей. Это - ценностный ключ, на который опираются в воспитании себя, детей и внуков. Это - семейная идеология. И, наконец, это постоянное совместное творчество, скрепы семьи, диктующие и ярко выраженный семейный образ жизни.

Проект "Птичья клетка". Скоро на нашем канале
Проект "Птичья клетка". Скоро на нашем канале

Ядром бренда может стать всё: и профессия, и хобби, общие вкусы и предпочтения, семейная чудинка или просто фамилия. Они могут быть как отдельной фишкой, так и целой причудой дома.

В такой дом охотно идут гости. У него есть лицо, дух и душа. В нём всё не как у всех и подчинено главной теме - семье как бренду. И "говорящая" мебель, и посуда, и лампы, и коврики у дверей и по всему дому, и даже хозяйственные мелочи.

Но главное - атмосфера гостеприимства, выстроенная в своём тематическом ключе, подчёркивающем уникальность семейного образа жизни. Смешение стилей в интерьере, а также весёлого и познавательного декора делают жилище истинно зрелищным.

Предложения для разных профессий, имён и фамилий уже прозвучали на нашем канале. Но ещё больше впереди. Подписывайтесь, чтобы не упустить своё.

Примеры сказанного в прогулке по каналу:

1. Стильный курятник как бренд для Курицыных, Петуховых, Яйцевых и им родственных фамилий

2. Яйцо или курица: выбираем светильники - бренд для всех дам с именем Галина (лат.: курица)

3. Волосатый бзик - интерьерное брендирование всех фамилий от слова "волос"

4. Интерьерные причуды для лингвистов, геологов, картографов, а также всех Яблоковых и Солнцевых, и родственных им фамилиям.

© Г. Романова. Проект " Мой дом - моя причуда. Подбор фото и коллажи. Все товары находятся в кликовой доступности.