Найти в Дзене
Советская Эра

Чем отличались салоны машин ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106

Когда говоришь про советские автомобили, то первое что приходит на ум это троица из москвича, Жигули и Волги. Именно на эти марки машин большая часть советского рынка автомобилей. Но главным авто, которое совершило прорыв стал Жигули. В 1970-й год с конвейера стартовали сходить машины, которые потянули за собой огромные очереди покупателей. Автомобили которые разбирали как горячие пирожки, ожидая

Когда говоришь про советские автомобили, то первое что приходит на ум это троица из москвича, Жигули и Волги. Именно на эти марки машин большая часть советского рынка автомобилей. Но главным авто, которое совершило прорыв стал Жигули. В 1970-й год с конвейера стартовали сходить машины, которые потянули за собой огромные очереди покупателей. Автомобили которые разбирали как горячие пирожки, ожидая в очередях годы, был ВАЗ 2103, который стартовал с конвейера в 1972 году. Позже, в 1976 году, с конвейера сошел новый автомобиль ВАЗ 2106, который также притянул водителей желающих его приобрести. По внешним признакам машины были очень похожи друг на друга, словно два брата-близнеца. Правда такое впечатление могло сложиться, если разглядывать эти машины из далека. Вблизи же, у этих двух машин большое количество отличий.

-2
-3

4 полезных товара, которые хвалят водители!

Про внешние отличия постараюсь упомянуть в другом выпуске. В этом же затрону отличия салона. Опять же, если не вдаваться в подробности, то можно сделать вывод что и салон одинаков – там одинаковая приборная панель, такой же бардачок и даже часы. Предусмотрена ниша под радиоприемник, а под рулем имеются органы управления. Однако кнопки аварийной сигнализации не было у ВАЗ 2103, тогда как ВАЗ 2106 ставили ее по умолчанию. Ее место в салоне было обозначено под часами и над радиоприемником – прямо по центру.

-4
-5
-6

Сидения ВАЗ 2103 не имели подголовников, что доставляло неудобство при длительных поездках и могло причинить вред здоровью при столкновении. ВАЗ 2106 в своем арсенале благоустройства салона имел эти самые подголовники. Покажется немного странным, но автомобиль, который являлся таким неудобным из-за отсутствия подголовников был более популярным, чем ВАЗ 2106, хотя производство ВАЗ 2103 было прекращено. После снятия с производства ВАЗ 2103, большая слава перешла на ВАЗ 2106, однако тройка все же больше ценилась. Как видите отличий внутри было не, так и много, по сравнению с наружным обликом. Если вы уверены, что знаете какие-то конкретные детали по салону, поделитесь ими в комментариях.

-7
-8
-9

Читайте также: